30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR. Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие может оказаться вам полезным. Ключевые вопросы конференции: – Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта? – Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда? – Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж? – Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве? – Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM? – Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса. О чем конференция? Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua (http://www.smm.ua/) будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа. Главные темы: 1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM; 2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа; 3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты; 4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус; 5. Блог-маркетинг: опыт использования; 6. Репутационный маркетинг: методы и задачи; 7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях 8. Юридические вопросы. Среди докладчиков: Федор Овчинников (автор блога Сила Ума), Ярослав Ажнюк (Prodigi), Оксана Завойко (Prodigi ), Дамир Халилов (GreenPR), Алексей Орап (YouScan), Екатерина Сапович (ЗАО «Рутьюб»), Александр Смирнов (Ашманов и партнеры), Юрий Гладкий (Grape Ukraine),Вячеслав Баранский (Lifehacker.ru), Роман Гаврыш, AIMBULANCE) и другие. Кому будет полезна конференция: Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли. Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы. Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков. SMM.ua – это: – 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня! – Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM; – Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров; – Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения. Подробнее на сайте конференции: http://www.smm.ua/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/5251.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 2 августа 2011 г.