Первый победитель акции «Сармат» «Порiвняй якiсть» оценил достижения лучших пивоваров Европы
  
Автор:
Первый победитель акции «Сармат» «Порiвняй якiсть» оценил достижения лучших пивоваров Европы

В Украине завершилась промо-кампания «Сармат» «Порiвняй якiсть», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона. Первые победители акции недавно возвратились из путешествия в одну из признанных «пивных столиц» Европы – Брюссель.

Акция «Порiвняй якiсть» проходила с начала мая до середины июня 2011 года и охватила все регионы Украины. Участником акции мог стать каждый желающий, достигший 18 лет. На протяжении восьми недель разыгрывались путешествия на двоих в одну из европейских стран, имеющих давние традиции пивоварения – Англию, Бельгию, Чехию, Германию и Голландию. Помимо европейских пивных туров, призовой фонд акции предусматривал мгновенные призы в виде пополнения мобильного счета на сумму от 7 до 800 гривен и гарантированные подарки из веб-магазина «Сармат».

Обладательницей первого тура в столицу Бельгии – Брюссель, стала Валентина Пафнутьева из города Марганец Днепропетровской области. Валентина и ее муж, составивший ей компанию в увлекательном путешествии в «пивное королевство», получили возможность сравнить качество пива «Сармат», производимого на украинском предприятии международной компании САБМиллер, с лучшими образцами бельгийского янтарного напитка.

«Никогда не думала, что сказка может стать явью. Когда принимали участие в акции, то даже не надеялись на то, что можем выиграть один из главных призов – поездку в Бельгию – поделилась Валентина, – Брюссель поразил нас своей архитектурой, культурным наследием, ну и, конечно же, разнообразием сортов вкуснейшего бельгийского пива. Побывав в одной из известнейших европейских «пивных столиц», мы имеем все основания сказать: наш донецкий «Сармат» ни в чем не уступает бельгийскому пиву. Теперь-то мы можем это утверждать с полной уверенностью!».

В ближайшее время сравнить качество украинского пива с эталонами европейского пивоваренного искусства смогут еще семь победителей акции, выигравших туры в такие пивоваренные столицы Европы, как Амстердам, Мюнхен, Прагу, Берлин и Лондон.

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393–26–76 (внутренний 67–32)
Моб.: +380 (50) 312–02–44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Примечания

Наша медиа-библиотека располагает большим выбором профессиональных изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте