В октябре 2011 года образовательная программа PolitPR открывает новый набор в Украине на трехмесячный курс «PolitPR: Высшая Лига». Программа, которую принято называть mini-MBA в политике, не ударит по карману слушателя. Стоимость одного мастер – класса всего 145 гривен 70 копеек (общая стоимость курса – 390 евро). При этом, спикерами программы стали известнейшие в Украине и России эксперты, многие из которых до сих пор остаются не публичными. Курс призван подготовить высокопрофессиональных специалистов по разработке стратегических социально-политических проектов. Лекторы курса: – Владимир Грановский (Лондон), – Дмитрий Выдрин (Внештатный советник Президента Украины), – Сергей Гайдай (политтехнолог, директор агентства «Гайдай.Ком»), – Максим Лазебник (руководитель Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского фестиваля рекламы), – Евгений Киселев (ведущий программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на Интере), – Андрей Куликов (ведущий «Свобода слова» на ICTV), – Макс Бурцев (владелец и креативный директор агентства Arriba!), а так же политологи Владимир Фесенко, Михаил Погребинский, Кость Бондаренко, социолог – – – Евгений Копатько, бизнес тренера Людмила Богуш (Bogushtime) и Ицхак Пинтосевич и многие другие. «ДСП – для служебного пользования. Такой гриф стоял бы на обложке этой программы, будь она создана в Советском Союзе. Место ей – как пособию по спец пропаганде – было бы определено среди секретных кабинетов КГБ», – комментирует начало отбора участников Дмитрий Раимов, Президент PolitPR Institute (http://politpr.com.ua/) Программа курса – что интересного? В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрены проведение мастер – классов, практических семинаров, тренингов и посещение ведущих рекламных агентств и студий политического консалтинга в Киеве. Вы можете выбрать удобный график занятий. Набор проходит на две группы: группы буднего дня (вторник-среда-четверг с 19.30 до 21.30) и выходного дня (суббота с 10.00 до 16.00). По результатам курса участникам вручается диплом. Что получат участники? – эффективно разрабатывать социальные, политические, рекламные и PR стратегии – своевременно определять ошибки проектов и нейтрализовать их – работать с VIP заказчиками, планируя бюджеты и организовывая работы команд Начиная с первого месяца обучения студенты курса делятся на группы по 5-6 человек и распределяются на практику к преподавателям – телеведущим, политологам, политтехнологам. По окончанию программы, группы сдают выпускную работу: стратегию продвижения бренда. Традиционно, 45% выпускников, воплощают работы в жизнь или продают их политическим силам. Более детально с программой курса вы можете ознакомиться на сайте PolitPR – http://politpr.com.ua/ Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте при действующей низкой цене! Уже в сентябре цена будет повышена! ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/5422.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 19 августа 2011 г.