К пику туристического сезона HotelTravel.com добавил русскоязычную версию к своему сайту
  
Автор:
К пику туристического сезона HotelTravel.com добавил русскоязычную версию к своему сайту

HotelTravel.com добавил русский язык на свой веб-сайт с целью влиться в один из самых больших и быстроразвивающихся туристических рынков в мире.

ПХУКЕТ, 15 ноябрь, 2011 – HotelTravel.com – мировой лидер в предоставлении туристической информации и бронировании отелей онлайн, добавил русский язык к основной версии своего веб сайта, чтобы любители солнца успели забронировать к отпуску заинтересовавшие их отели в любой точке земного шара.

По словам директора по информационным технологиям компании HotelTravel.com господина Оливье Домбея, появление русской версии сайта – это ответ на возросший интерес со стороны русскоговорящих клиентов, которые предпочли бы делать бронирования на родном языке.

«Основываясь на различного рода исследованиях, был сделан вывод, что подавляющее большинство россиян не говорит на английском, или каких-либо еще языках, кроме своего собственного. HotelTravel.com отслеживает постоянный рост интереса российских клиентов к индустрии путешествий как внутри страны, так и за ее приделами. Мы верим, что сайт поможет нашим российским клиентам в поиске отличных отелей по низким ценам. К тому же это отнимет у них совсем немного времени».

Теперь у русскоговорящих клиентов есть доступ к тысячам страниц полезной туристической информации, доступной только на HotelTravel.com. Каждая страница уникального английского текста сайта HotelTravel.com, была переведена на русский язык носителями языка, а не с использованием автоматических переводчиков, как это принято у многих других онлайн агентств путешествий. Отдел по обслуживанию клиентов в HotelTravel.com так же предлагает клиентам помощь высококвалифицированных сотрудников, носителей русского языка.

Согласно недавним исследованиям организации Euromonitor, касающимся развития международной индустрии туризма и путешествий, в 2011 году российский туристический рынок покажет рост в 3%. Ключевым фактором в этом вопросе является постоянный доход граждан в среднем по стране. Однако, исследователи отмечают, что большинство потенциальных клиентов все еще сосредоточены в крупных городах. Провинция страдает от отсутствия рабочих мест или низкой заработной платы. Однако, популярность внутреннего туризма в России, так же возрастет в 2011 году.
Господин Домбей сказал: «Мы уверены, что российский туристический рынок продолжит расти и развиваться в будущем году. У этого рынка определенно есть огромный потенциал, и тот факт, что мы запускаем русскую версию сайта HotelTravel.com именно сейчас, только подтверждает это».

О HotelTravel.com

HotelTravel.com предлагает лучшую стоимость размещения в отелях в интернете. Ключевое послание бренда – Реальные Люди| Реальный Сервис | Реальный Выбор – это ключевые слова, которые как нельзя лучше отражают политику компании, сосредоточенную в первую очередь на удовлетворении потребностей своих клиентов. HotelTravel.com является частью мирового сообщества онлайн бронирования отелей с 1999. Постоянно расширяя потенциальный круг пользователей, на данный момент сайт компании предлагает свои услуги на 10 языках: английском, китайском, японском, французском, немецком, испанском, итальянском, корейском, русском и тайском.

Центр звонков и обслуживания клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Профессиональный штат сотрудников центра говорит на 10 языках, и всегда готов помочь клиентам с их бронированиями.

Анна Ковалева
Редактор русского отдела
pr@hoteltravel.com
Тел: +66-76-282-808


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте