Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. Чем же это обусловлено? Проект eda.mk.ua получил новое имя – EdaB2B (http://eda.mk.ua/news/42000/). Наряду со сменой имени команда проекта анонсирует последующие закономерные изменения, связанные с трансформацией изначально регионального рынка eda.mk.ua во всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания с выходом на международные рынки. И первым, наиболее важным изменением стала смена имени проекта. Чем же это обусловлено? В течение 3 лет работы на проекте eda.mk.ua выработаны, предлагаются и успешно реализуются комплексные программы интернет-маркетинга для предприятий, занятых в сфере производства и торговли продуктами питания. Сервисы проекта нацелены на поддержку и развитие продуктовых предприятий наиболее эффективным способом. В результате проведения программ продвижения на проекте участники получают обращения от украинских и зарубежных игроков продуктового рынка, заключают контракты с ними, в том числе на экспорт и импорт продуктов питания. На сегодняшний день предлагаемые на проекте услуги являются уникальными и не имеют конкурентов по соотношению цена-качество. За время работы проекта EdaB2B (http://eda.mk.ua/) выстроены и развиваются партнерские отношения с крупнейшими продуктовыми выставками Украины, торгово-промышленными палатами, ассоциациями товаропроизводителей, аналитическими агентствами, продуктовыми сайтами и порталами. Посещаемость сайта сегодня составляет более 3000 посетителей в день и все это люди, связанные с продуктами питания и напитками! При этом аудитория сайта почти наполовину зарубежная (представлены все страны мира от ближайших соседей до дальнего зарубежья). Таким образом, проект и «вырос» из своего имени – eda.mk.ua и получил новое имя – EdaB2B. EdaB2B – имя, в котором наиболее точно передается суть проекта – Всеукраинский B2B интернет-рынок продуктов питания. Название EdaB2B отражает специализацию проекта: Eda – все, что связано с продуктами питания и напитками, а B2B (Business-To-Business) отражает суть партнерских отношений между участниками проекта. При этом сайт проекта расположен в доменной зоне com, что означает отсутствие территориальных (а, точнее, психологических) ограничений деятельности его участников, что было характерно для старого имени – eda.MK.UA. Promote foods. Get new partners. Sell & Buy Вместе со сменой имени закономерным стало изменение логотипа проекта и его девиза. В связи с международным характером проекта девиз Всеукраинского интернет-рынка продуктов питания EdaB2B сформулирован на английском языке: Promote foods. Get new partners. Sell & Buy –Продвигайте продукты. Находите новых партнеров. Продавайте и покупайте! Чтобы Вам было удобно следить за изменениями на проекте EdaB2B мы поддерживаем сообщества на таких ресурсах как Twitter, Facebook, Blogspot, I.ua, Livejournal. Проект EdaB2B продолжает развиваться и предлагать новые возможности для развития бизнеса продуктовых предприятий! Следите за изменениями! Дальше их будет еще больше! Мы работаем для вас! Интернет-рынок продуктов питания EdaB2B +38 (093) 403-44-46 (Life) +38 (096) 846-77-78 (Киевстар) +38 (050) 950-09-53 (МТС) info@edab2b.com http://edab2b.com Скачать pdf-версию пресс-релиза проекта EdaB2B по ссылке http://eda.mk.ua/bitrix/rk.php?event1=press-release&event2=pdf&goto=http://eda.mk.ua/images/b2blogger/edab2b-press-release.pdf ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/6490.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 ноября 2011 г.