«Затверди как строевой устав» — учил Жеглов Шарапова: Первое. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Люди это любят. Второе. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом. Третье. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна. Четвертое. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет. Пятое. Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека. Шестое. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия. ———————————— В реальности — все эти шесть правил являются основными правилами маркетинга, правилами работы с клиентами. Всё остальное — второстепенная ерунда. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/6968.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 3 января 2012 г.