27 января 2012г в Киеве состоится Всеукраинская практическая бизнес-конференция ’’Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж’’. Конференция пройдет при участии более 200 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), ведущего украинского 3PL-оператора УВК, а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ. Ключевые ТЕМЫ Конференции «Non-FoodMaster-2012»: – Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г. – Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов – Главные изменения в закупочной политике и требованиях розничных сетей к поставщикам товаров. – Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте. – Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement – в Украине и за рубежом. – Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома. – Оценка развития ключевых каналов сбыта товаров Home Improvement. Куда направить усилия поставщикам товаров? – Направления диверсификации. Опыт развития онлайн-торговли. – Инструменты развития взаимоотношений между розничной сетью и производителем. – Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах? – Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице. – Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя. – Эффективные инструменты взаимодействия с покупателем в сегменте Home Improvement для увеличения продаж. – Анализ маркетинговых бюджетов. Выделение наиболее эффективных рекламных «каналов» в сегменте. – Роль логистики в оптимизации расходов производителей, ритейлеров и дистрибьютеров – Развитие персонала магазинов Home Improvement: как превратить сотрудников магазина из «слабого звена» в активного генератора продаж. Официальный веб-ресурс Организатора:www.trademaster.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/7144.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 26 января 2012 г.