Комплексная автоматизация магазина «Звездочка» на платформе 1С: Управление торговлей
  
Автор:
Комплексная автоматизация магазина «Звездочка» на платформе 1С: Управление торговлей

За 10 рабочих дней были автоматизированы и интегрированы в единую учетную систему 5 рабочих мест, проложены сети, подключено и настроено все необходимое оборудование.

«Звездочка» — новый магазин социальной направленности на Ленинском проспекте. Проект создавался с целью обеспечить пенсионеров и малоимущих граждан района необходимыми продуктами и товарами повседневного спроса (количество наименований — более 2400).

Не секрет, что такие социальные магазины «у дома», где можно купить необходимые каждый день продукты и товары, востребованы в элитных районах Москвы, как и в месте расположения «Звездочки» — на Ленинском проспекте. Ведь здесь, помимо новостроек, офисов и «бутиков», есть массивы старых жилых домов, в которых живут обычные москвичи.

У руководства «Фактории» уже был опыт открытия магазина с традиционной — «прилавочной» — формой торговли. Но для того чтобы сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, в новом магазине решено было ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ООО «Фактория» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками.

Перед специалистами стояла задача автоматизировать магазин «под ключ» к определенному сроку открытия, заложить в системе основу для дальнейшего развития бизнеса (увеличения числа торговых точек) и учесть социальную направленность минимаркета.

В итоге, специалисты полностью оснастили и подготовили кассовые узлы к работе по схеме самообслуживания: были установлены и настроены фискальные регистраторы Fprint-03K, POS-комплекты ForPost, программные продукты Frontol для Win32, сканеры штрихкодов Metrologic. Также было подобрано и установлено оборудование для отдела весового товара и бэк-офиса, где были внедрены программные продукты 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: Управление торговлей 8. Для связи между оборудованием и системой в бэк-офисе понадобился монтаж сетей и настройка сетевого оборудования. Все работы были проведены в установленные сроки.

В результате деятельность ООО «Фактория» была полностью автоматизирована:
 – Бухгалтерский учет благодаря внедрению 1С: Бухгалтерии 8 стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу.
 – Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в 1С: Управление торговлей 8 для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений.
 – Настройка интеграции между 1С: Бухгалтерией 8 и 1С: Управлением торговлей 8 позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии.
 – Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина.
 – Распределительный склад был модернизирован с помощью 1С: Управления торговлей 8, позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек.
 – Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе 1С: Управление торговлей 8: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки.
 – Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан.
 – Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения.
 – Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам.
 – Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса.

Источник: сайт Торгуем24


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте