В начале весны торговая марка «Торчин» представила на рынке Украины новый продукт в категории холодных готовых к употреблению соусов – кисло-сладкий соус «Азиатский». Новый «Азиатский» соус от ТМ «Торчин» создан по восточным этническим рецептам с использованием только натуральных ингредиентов. Обладая ярко выраженным кисло-сладкий вкусом, острым послевкусием и незабываемым ароматом, он превосходно дополняет и раскрывает вкус основного блюда, придавая ему характерный «азиатский» оттенок. Особенно тонко этот ароматный соус, в котором переплетаются нотки кайенского и болгарского перцев, чеснока и лука, подчеркивает вкус блюд из курицы. Яркий желто-красный дизайн упаковки с изображением аппетитного куриного крылышка с соусом и свежих спелых овощей и специй привлекает внимание потребителей и выгодно выделяет «Азиатский» на полке среди соусов других торговых марок. Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове: «Восточные соусы очень популярны среди украинских потребителей, ведь они идеально подходят к мясным блюдам, которые в нашей стране традиционно находятся в большом почете. В ассортименте ТМ «Торчин» уже есть соусы «восточного направления», при этом каждый из них имеет свой уникальный характер и свой круг почитателей. Мы верим, что и новый «Азиатский» соус найдет своего потребителя – среди истинных ценителей Востока и среди тех, кто хочет добавить изысканности любимым блюдам и сделать их по-особенному вкусными». Новый «Азиатский» соус предлагается потребителям в удобной упаковке «дой-пак» весом 230 грамм. Новинка дополняет ассортимент готовых к употреблению холодных соусов от торговой марки «Торчин», в который входят уже хорошо знакомые потребителям соусы «Паприк», «Тартар», «Сацебели», «Мехикано» и другие. Справка: Nestle S.A. (http://www.nestle.ua/) (Швейцария) – крупнейший производитель продуктов питания в мире, работающий на принципах рационального питания и здорового образа жизни. Штат компании насчитывает 325 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 461 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2011 году 83 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ПАТ «Львовская кондитерская фабрика «Свиточ». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. За дополнительной информацией просьба обращаться к Геннадию Радченко, Директору по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31 ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/7846.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 20 марта 2012 г.