Деловой журнал «Комп&ньоН» и компания {Creapro} в рамках проекта «THE FUTURE is NOW!» представят workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса» футуродизайнера Екатерины Храмковой «THE FUTURE is NOW!» – это международный проект, который презентует в Украине мировых лидеров – ньюсмейкеров, открывающих миру новые ценности, источники для развития, инструменты для бизнеса и нацелен на поставку будущего в Украину. Екатерина Храмкова – футуродизайнер, основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows (http://www.lumiknows.com/), которая специализируется на разработке новых продуктов (New Product Development). Екатерина одна из первых в России стала заниматься дизайн-исследованиями потребителя в контексте использования продуктов, услуг, брендов; выявлением трудноформулируемых потребительских предпочтений, эмоциональных и визуальных ожиданий. Все первые российские проекты как западных, так и отечественных компаний в области дизайн-исследований были проведены под руководством Екатерины: Samsung, Danfoss/DEVI, Renault, Philips, Московский метрополитен и другие. Закончила МГУ им. Ломоносова, защитила кандидатскую диссертацию в Институте Антропологии и Этнографии Российской Академии Наук. Специалист в области моделей восприятия и познания. Преподавала курс межкультурных коммуникации на факультете иностранных языков в МГУ им. Ломоносова. Два года жила в Японии, работая в сфере IT-технологии. В 2005 году выиграла стипендию Британского правительства в области «Создания и разработки нового продукта» (New Product Development), с отличием получила британскую степень Master of Arts, Design & Branding Strategy в лондонском Brunel University. В 2007 основала стратегическое агентство Lumiknows, специализирующееся на разработке инновационных продуктов и проведении дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (design thinking). Колумнист Harvard Business Review – Россия по вопросам дизаийн-мышления и инновации (http://www.hbr-russia.ru/blogs/23/). Заведующая кафедрой «Дизайна и инновации» Московского Финансово-Промышленного Университета «Синергия». Разработчик и преподаватель курса «Дизайн-исследования и прогнозирование трендов» в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве. Екатерина Храмкова является постоянным автором статей и публикаций, посвященных дизайн-мышлению (design thinking), креативности, дизайн-исследованиям, в том числе по заказу государственных органов; на регулярной основе проводит тренинги и семинары для дизайн-команд, предпринимателей и топ-менеджмента. Екатерина стала первым российским спикером, приглашенным организовать и вести панельную дискуссию, посвященную проблематике взаимодействия дизайна и бизнеса в России, в рамках ежегодной конференции Design Management Institute в Хельсинки в апреле 2012. Аудитория: предприниматели, топ-менеджеры, специалисты по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, разработчики инновационных продуктов и услуг, дизайнеры, аккаунт – и бренд-менеджеры, арт-директора, дизайн-менеджеры, специалисты по трендам. Формат: интенсивная работа в междисциплинарных командах с введением необходимого теоретического материала по мере прохождения этапов, пошаговый анализ и рекомендации. Результат: экспресс-проекты, использующие материалы всех блоков и презентацией прототипов инновационных продуктов и услуг, разработанных в ходе тренинга. Стоимость участия – 2800 грн. [c НДС] При условии оплаты до 30 апреля – 2400 грн. [c НДС] Заявки отправлять на pr@creapro.ua Партеры: Ювелирные салоны «Абрикоc» «Київстар Бізнес Дайджест» Медиа-партеры: B2blogger.com Салон Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua FB: www.facebook.com/creapro e-mail: pr@creapro.ua +38 067 239 60 06 +38 050 312 90 89 +38 044 206 24 02 ул. Васильковская 14, оф. 707 Creapro – http://www.creapro.ua/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/8081.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 5 апреля 2012 г.