18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России – 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП. Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор). Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж. Программа конференции (http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php?rchannel=ibuzb2blogger) сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети: – Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B – Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга – Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса – Влияние корпоративного блога на продажи компании – Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках – Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров – Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах Андрей Веселов, организатор конференции: «Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ. По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров». Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции: www.ibuz.ru Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ. Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор. Полиграфия и рекламные конструкции – компания «Еxpoint». Аккрдитация СМИ: Наталья Ярополова B2B basis, руководитель проектов (495) 988 4595 доб 506 ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/8173.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 12 апреля 2012 г.