Как мы строим предложение человеку, на что мы смотрим чтобы предложить то или иное? Я до сегодняшнего момента не обращал внимания на такие детали. Однако… Если у человека телефон Nokia, то в 90% случаев, он делает выбор в сторону качества и надежности при выборе техники. Если человек одевается в одежду с претензией на роскошь, то наше предложение не может строится на аргументации экономии и качества, необходимо стоить аргументацию на растущем имидже человека и поднятиии авторитета в глазах окружающих. Если одежда выбирается плана свитер, джинсы и футболки, то мы имеем человека приверженца удобства и простоты. В реальной жизни всё конечно намного сложнее, но в целом — где-то так… ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/885.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 января 2009 г.