Российские игроки рынка онлайн туризма Oktogo.ru и Biletix.ru объединяют усилия | |
Автор: b2blogger |
Российская система бронирования отелей Oktogo.ru заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг «В.И.П. Сервис») – ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов. По условиям соглашения, Biletix получает доступ к ,более чем 140 000 российских и зарубежных отелей из каталога Oktogo.ru. В свою очередь, российская система бронирования значительно увеличивает свою аудиторию. Сотрудничество между компаниями строится на модели «revenue share»: Oktogo.ru будет выплачивать партнеру процент за каждое бронирование гостиницы, осуществленное на сайте Biletix.ru. Такое партнерство в будущем может серьезно изменить расстановку сил на российском рынке online travel. По данным исследовательской компании PhoCusWright, общий объем рынка онлайн-туризма в России составил в 2011 году $4,9 млрд. При этом на долю online travel агентств (ОТА), среди которых и Biletix.ru, приходится 36% от указанного объема. Ежемесячный оборот холдинга «В.И.П. Сервис» превышает $6 млн. По оценке генерального директора Oktogo.ru Марины Колесник, «партнерство привлечет к Oktogo.ru около 20% аудитории Biletix. Это позволит компании претендовать на лидирующие позиции среди российских игроков отельного сегмента». Сегодня большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, при том, что около половины пользователей используют интернет для планирования путешествий. По мнению Марины Колесник, «причиной является низкая кастомизация российских online-сервисов. Неопытному пользователю пока трудно самому сконструировать себе путешествие через интернет. В ближайшее время на рынке online travel серьезные позиции займут те компании, которые будут предоставлять пользователю весь комплекс туристических услуг». Вместе с тем, развитие собственного сервиса по продажам отелей или билетов, во-первых, потребует серьезных финансовых вливаний, во-вторых, немало времени на продвижение. Наиболее быстрым и эффективным способом усиления своих позиций на рынке является консолидация усилий и заключение партнерских соглашений с лидерами в смежных областях туристического онлайн-сегмента. О компании Oktogo.ru О проекте Biletix.ru: |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |