Миксмаркет реализовал поведенческий таргетинг
  
Автор:
Миксмаркет реализовал поведенческий таргетинг

В программе «Контекстный товар» раздела Микс-Товары Партнерской сети Миксмаркет реализован поведенческий таргетинг, то есть часть рекламных блоков будет демонстрироваться пользователям на основе анализа их поведения, а точнее их запросов в поисковые системы. Формально эта технология называется постпоисковым ретаргетингом — пользователю демонстрируется тот товар, который он в недавнем прошлом искал в поисковых системах.

Данная технология позволит увеличить CPM рекламных блоков, а значит поднять доход партнерским сайтам. Для рекламодателей положительное влияние поведенческого таргетинга ожидается прежде всего в плане увеличения конверсии кликов в заказы. Подмешивания показов поведенческих товаров в стандартные рекламные блоки не будет — либо демонстируется стандартный блок, либо поведенческий.

«Постпоисковый ретаргетинг в «Контекстном товаре» — первая, но не последняя реализованная нами поведенческая технология», – говорит руководитель Партнерской сети Миксмаркет Герман Осташевский. «Рекламные технологии движутся в сторону максимального получения знаний о пользователе, поэтому данный вектор развития выглядит логичным и неизбежным для любой рекламной сети».

Уже первые тесты новой технологии показали значительный прирост целевых кликов.


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте