UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков | |
Автор: b2blogger |
В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок. Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок. Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей. Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению эффективности e-mail кампаний. Ранее сегментация списков в UniSender была возможна при помощи меток. Новый способ, позволяющий создавать сегменты, обладает рядом преимуществ:
«E-mail маркетинг сегодня подразумевает кропотливую работу с аудиторией, отправку только релевантной информации, в которой заинтересован подписчик. Именно поэтому мы внедрили новый механизм сегментации с максимально гибкими возможностями для всех наших клиентов», – комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender. О веб-сервисе UniSender UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих. О компании UniSender Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией. Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению. |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |