Авеб предлагает клиентам продвижение сайтов с разделенным бюджетом | |
Автор: b2blogger |
25 июля 2012 года украинская компания интернет-маркетинга Авеб анонсировала новую схему раскрутки сайтов. Компания разделила оплату на «технический» бюджет (необходимый в любом случае на оплату рекламных сервисов) и фиксированную месячную стоимость работ. Также было заявлено изучение специфики бизнеса клиента. «Оплата «за всё» не подходит требовательным клиентам, т.к. предполагает «накрутки». Клиенты хотят видеть — куда уходят их деньги. Мы считаем, что наше предложение дает им такую прозрачность. Кроме того, по нашему опыту, простой вывод списка ключевых слов в ТОП поисковой выдачи не приносит бизнесу максимальной отдачи. Мы стали изучать бизнеса клиента и измерять всё, что делается, чтобы приводить на сайт целевых посетителей», — комментирует руководитель Авеб Виталий Черевко. В рамках предложения над сайтом клиента будут работать до семи человек — оптимизатор, программист, веб-аналитик, копирайтер, юзабилист, аккаунт, специалист по контексту. «Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Мы предложили нескольким клиентам «тестовый режим», и она еще раз показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google ввела новый алгоритм ранжирования Penguin», — говорит Яна Шишкова, руководитель отдела продаж. О компании Компания Авеб основана в 2006 году. Оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете. Клиенты: Lexus, Bosch Service, Head Hunter Ukraine, ExMoto, XTB и другие. Контакты
|
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |