Телеком-оператор «Киевстар» приглашает всех желающих принять участие в новом национальном проекте «Знай Украину», цель которого — вдохновить украинцев узнать больше о своей стране, её природе, культуре, достопримечательностях.
В ходе всеукраинского SMS-опроса знаток дня, который правильно ответит на максимальное количество вопросов об Украине в течение 30-минутной сессии, получит приз в размере 20 тыс. грн., а лучший знаток проекта — денежный приз в 1 млн. грн. Лицом кампании стал известный украинский музыкант, лидер группы «ВВ» Олег Скрипка.
««Киевстар» был основан с целью изменить жизнь украинцев в лучшую сторону. Мы не можем отделить свою жизнь от жизни страны, поэтому принимаем в ней активное участие, помогаем молодой развивающейся Украине решать социальные проблемы и строить новую историю.
С 2004 года компания ежегодно реализует проекты, которые затрагивают наиболее актуальные для Украины социальные темы. Мы призываем родителей больше общаться со своими детьми, заботиться о их безопасности в сети Интернет, делиться любовью к своей стране и стремиться узнать о ней больше, — прокомментировала социальные инициативы «Киевстар» директор по корпоративным связям Жанна Пархоменко. — В 2011 году «Киевстар» призвал украинцев выразить любовь к своей стране, размещая фото на портале iLoveUkraine.com.ua в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». Проект стал самым большим фотобанком Украины и объединил более миллиона человек — именно столько интернет-пользователей посетили за это время портал проекта.
В этом году мы решили продолжить инициативу, так как поняли, что любовь начинается со знаний. Так зародилась идея создать новый проект «Знай Украину». Мы надеемся, что благодаря услугам мобильной связи будет формироваться мода на знания об Украине».
По результатам исследований, целью которых было измерить восприятие украинцами своих знаний и готовность узнавать что-то новое, 60% опрошенных признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, 19% — что знают плохо. При этом, более половины опрошенных (65%) хотят узнать об Украине больше. Подавляющее большинство украинцев (90%), независимо от возраста и социального статуса, утверждают, что знать географию, историю и культуру своей страны необходимо.
Лицом проекта «Знай Украину» стал известный украинский музыкант, лидер группы «ВВ» Олег Скрипка, который по результатам социологических исследований олицетворяет образ современного украинца.
„Я согласился принять участие в проекте сразу, без колебаний, потому что проект созвучен тому, что я делаю, — прокомментировал свое решение музыкант Олег Скрипка. — Помню, как в детстве смотрел советский короткометражный фильм «Хочу все знать». Знание — это сила!
Вчера был в Лондоне, обедал в ресторане, — продолжает Олег. — Начал расспрашивать официантку о её родине — Украине. И девушка заявила, что не гордится своей страной. Все потому, что мы очень мало знаем об Украине, о её достижениях, о культуре и национальных традициях.
Культурно-патриотические акции стоит проводить масштабно и сообща. Это проекты, которые постепенно изменят наше общество«, — резюмировал лидер группы «ВВ».
Новый проект «Киевстар» — «Знай Украину» вдохновит каждого украинца узнать больше о собственной стране. Проект поможет открыть для себя Украину, а значит еще больше гордиться своей страной, сильнее любить её.
„Чтобы наш опрос не превратился в академическое тестирование, мы сделали его максимально интересным и познавательным. В каждой сессии будет несколько категорий вопросов: от простых, до очень сложных. Ответы на некоторые из вопросов найти в Google будет практически невозможно, это сделано для того, чтобы украинцы соревновались именно в знаниях, а не в умении пользоваться поисковыми сайтами, — рассказал в интервью Odessa Business News директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексей Киреев. — SMS-опрос состоит из 5 000 вопросов, касающихся таких сфер, как история, география, демография, экономика, достопримечательности и традиции, культура, национальная кухня, наука и спорт, известные украинские личности и другие сферы знаний. У каждого участника сессия уникальна; в рамках каждой сессии — возможность получить три подсказки и три раза пропустить вопрос, перейдя к следующему.
Среднее и максимальное количество вопросов, на которые можно ответить за одну сессию также индивидуально. Наш внутренний рекорд, который был достигнут во время тщательного тестирования системы сотрудниками «Киевстар» — 56 правильных ответов за сессию.
Победителя определяет аппаратно-вычислительный комплекс, что позволяет полностью исключить влияние «человеческого фактора». Чтобы все участники находились в одинаковых условиях, мы не будем публиковать ежедневные результаты, только информацию о самых активных регионах, общем количестве участников и другие интересные факты«.
Проект стартует 1 августа и будет длиться три месяца — до 28 октября 2012 года. Подробную информацию можно получить на сайте iLoveUkraine.com.ua, где будет работать круглосуточный информационный «офис», а также по номеру 466 (звонки с номеров «Киевстар» бесплатны).
Дополнительная информация о контент-услуге «Проект «Знай Украину»»:
Контент-услуга «Проект »Знай Украину«» представляет собой SMS-тестирование знаний об Украине на протяжении сессии вопросов и ответов. Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 000 грн» (знаток дня), «Знаток на 80 000 грн» (знаток недели), «Знаток на 1 000 000 грн» (знаток проекта). Ими могут стать абоненты сети «Киевстар» с наибольшим количеством последовательных ответов на протяжении одной сессии пользования услугой в течение дня/недели/всего времени предоставления услуги. Участник с лучшим результатом дня получит вознаграждение в 20 000 грн., недели — 80 000 грн., проекта — 1 млн. грн. Получить вознаграждение могут все абоненты «Киевстар», которые достигли 18 лет и являются гражданами Украины. Механика проекта исключает любой фактор случайного выбора знатоков.
Для заказа контент-услуги «Проект «Знай Украину»» необходимо прислать SMS с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной SMS-сессии — 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать SMS-вопросы об Украине с пятью вариантами ответов на выбор (3 варианта ответов на вопросы, «пропустить» и «минус вариант»). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т.д.
Стоимость контент-услуги в пределах одной SMS-сессии составляет 7 грн. с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Все сервисные и информационные SMS в рамках услуги, независимо от их количества, не тарифицируются.
|