VivaTao.com – один из крупнейших российско-китайских проектов в области электронной коммерции | |
Автор: b2blogger |
В марте 2011 г. компания Viva Commerce Ltd объявила о запуске необычного интернет проекта VivaTao.com. Данный проект стартовал в Рунете в апреле 2011 г. и стал одним из крупнейших онлайн магазинов в российско-китайском сегменте, работающий по программе Taobao Open Platform. Компания не только разработала, но и успешно внедрила собственную складскую систему, направленную на размещение заказа, консолидацию и отправку товаров именно с китайской интернет площадки Taobao. Проект основан на полной интеграции с известной торговой площадкой Китая –Taobaо и предоставляет сервис по приобретению и доставке товаров с китайского аукциона в любую точку мира, включая Россию и страны СНГ. Taobao – это крупнейшая торговая площадка, в основу которой положен принцип C2C (Customer-to-Customer). В рамках системы C2C интернет-аукцион становится посредником между покупателями и продавцами, стать которыми могут все желающие. Таким образом, пользователям Taobao.com доступны тысячи онлайн-магазинов и более 350 млн. наименований товаров. Но стать клиентами интернет-аукциона могут только резиденты Китая, что делает покупки с помощью Taobao.com невозможными для жителей других стран. В целях повышения доступности интернет-магазина создателями Vivatao был разработан проект русскоязычного сервиса – надежного посредника между Taobao.com и его пользователями за пределами Китая. Неоспоримым преимуществом данного проекта стала собственная разработка в области автоматизации складских процессов, в создании которой принимали участие ведущие IT специалисты России и Германии. Компания не только разработала, но и успешно внедрила собственную складскую систему, направленную на размещение заказа, консолидацию и отправку товаров именно с китайской интернет площадки Taobao. Склад компании, расположенный в Пекине (Китай), занимаем 2000 кв м. и полностью оборудован современными технологиями. Выполнение любого этапа формирования заказа (посылки) требует участия одного сотрудника и не более 5 минут времени. Кроме того, новая система работает безошибочно: каждый клиент VivaTao имеет индивидуальный идентификационный номер (штрих-код) и уникальное место хранения заказанных товаров. Проект стал уникальным в сфере e-commerce на российско-китайском рынке:
О компании Viva Commerce LTD:
Контакт для прессы – Наталья Бережная |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |