Результаты работы «Киевстар» во 2 квартале 2012 подтверждают удовлетворенность абонентов | |
Автор: kyivstar |
Благодаря введению выгодных пакетных тарифных предложений по итогам 2 квартала 2012 года «Киевстар» (бизнес-единица VimpelCom Ltd.) остается самым предпочитаемым оператором на рынке телеком услуг. Это подтверждается ростом абонентской базы, как в мобильном бизнесе на 2%, так и в фиксированном – на 71%. При этом абоненты смогли говорить больше, а платить меньше – средний счет абонента сократился на 5%, а объем потребленных услуг увеличился на 4%.
I. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ Мобильная голосовая телефония Во 2 квартале 2012 года «Киевстар» сфокусировался на изменении модели тарификации с «плати за единицу товара» на «плати за пакет услуг». Все новые предложения, введенные во 2 квартале основываются на «пакетной» модели тарификации.
Мобильный интернет «Киевстар Бизнес» сделал пользование мультимедийными сервисами для бизнес-владельцев мобильных телефонов (Kyivstar Aero, Кyivstar Terra, Kyivstar Aqua, Kyivstar Bloom, Kyivstar Shine, Kyivstar Spark) еще более удобным. С 13 апреля 2012 года оператор предоставил этим клиентам еще одно преимущество — пользование безлимитным мобильным интернетом за 0,75 гривен в день. Также клиенты малых, средних и крупных предприятий — пользователи тарифов «Бизнес 40 Новый», «Бизнес 80 Новый», «Бизнес 120 Новый» и «Бизнес 60 Новый» — смогли воспользоваться акцией «Двойное преимущество» и бесплатно получить неограниченный мобильный интернет до конца 2012 года. Домашний Интернет Линейка тарифов «Домашнего Интернета» во втором квартале пополнилась новыми предложениями – «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и «Свободный». Новые тарифы добавили еще больше скорости интернету – в целом на 50% выше, чем в ранее действующем предложении. Также клиентам были предложены новые возможности: увеличение скорости доступа в удобное время и бесплатное тестирование интернета на скорости до 100 Мбит/с. Также «Киевстар» расширил возможности использования бонусов, начисляемых клиентам услуги фиксированной связи «Домашний Интернет». Теперь бонусы можно переводить на номера телефонов не только предоплаченных, а и контрактных клиентов мобильной связи «Киевстар». Мультимедийный контент Начиная с июня и по август 2012 года, «Киевстар» представил своим абонентам акционное предложение «Диджус диджингл», в рамках которого все диджинглы, заказанные по номеру 465 предоставлялись клиентам бесплатно. Фактически мы давно уже предоставляли доступ к контенту за фиксированную плату. С июня «Киевстар» предложил своим клиентам неограниченный доступ к музыкальному контенту за фиксированную плату 43 коп в день.
ІІ. ДОХОД Общий доход «Киевстар» во 2 квартале 2012 года вырос на 5% в сравнении с 1 кварталом 2012 года и составил 3,2 млрд. грн. Фактором квартального роста стало увеличение дохода на 5% в мобильном и на 8% в фиксированном сегменте. В отношении 2 квартала 2011 года, общий доход снизился на 1%. Это связано с системным пересмотром тарифных моделей, введением «пакетных предложений», которые увеличили объем предоставляемых услуг абоненту и снизили средний счет (ARPU) на 5%. Доход в мобильном сегменте вырос на 5% в сравнении с предыдущим кварталом 2012 года за счет роста активной абонентской базы на 2% и возврата к сезонному росту среднего счета абонента на 3,8%. Доход в сегменте фиксированного бизнеса увеличился на 10% по сравнению с 2 кварталом 2011 и 8% по отношению к предыдущему кварталу 2012. Здесь основным драйвером стал 82% рост доходов услуги «Домашний Интернет», что обусловлено значительным, на 71%, увеличением абонентской базы фиксированного сегмента бизнеса. По итогу 2 квартала 2012 она составила 501 тыс. домохозяйств.
ІІІ. ПРИБЫЛЬНОСТЬ Показатель EBITDA во 2 квартале 2012 года составил 1 630 млн. грн. За счет увеличения на 9% операционных расходов, связанных с ростом трафика и ростом расходов на содержание сетей, которые увеличились на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. При этом показатель EBITDA маржа продолжает оставаться на уровне более 50%.
IV. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ «Киевстар» по-прежнему является одним из самых крупных инвесторов телекоммуникационной отрасли Украины. Во 2 квартале 2012 года инвестиции «Киевстар» составили 462 млн. грн., что аналогично сумме за тот же период 2011 года. Инвестиции в основном были направлены на увеличение емкостей для обеспечения растущего трафика мобильной сети, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний Интернет»). «Киевстар» уже много лет входит в число крупнейших плательщиков налогов и наиболее крупных инвесторов в телеком Украины. За 14 лет деятельности компания инвестировала в телеком рынок почти 23 млрд грн. и перечислила в государственный бюджет почти 27 млрд грн налоговых платежей.
Ключевые показатели деятельности объединенного «Киевстар» – украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd. во 2 квартале 2012 г. в сравнении с предыдущими периодами ============================================================================================================ Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua .
За дополнительной информацией обращайтесь: www.kyivstar.ua |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |