«Фавориты Успеха» logo «Киевстар»: тарифы на международный роуминг снижены – спрос вырос в два раза
© FAVOR.com.ua
 
«Киевстар»: тарифы на международный роуминг снижены – спрос вырос в два раза
  
«Киевстар»: тарифы на международный роуминг снижены – спрос вырос в два раза

В мае-июле 2012 года «Киевстар» ввел ряд пакетных предложений для международного роуминга, где стоимость минуты звонка снижена до 0,9 грн. В результате, в июле 2012 года абоненты компании использовали в роуминге вдвое больше минут, чем за тот же период прошлого года.

 

Снижение тарифов «Киевстар» на международный роуминг повлекло увеличение почти в два раза спроса на эту услугу. Так, общая длительность звонков, которые осуществили клиенты «Киевстар» пользуясь международным роумингом на территории Российской Федерации в мае-июне 2012 года, превысила 795,5 тысяч минут. Это вдвое больше, чем в тот же период 2011 года.

 

На 25% больше клиенты «Киевстар» стали звонить в роуминге в Беларуси, Грузии, Узбекистане. Увеличился спрос на международный роуминг и среди клиентов, путешествующих по странам Европейского Содружества. Так, в мае-июне 2012 года клиенты «Киевстар», отдыхавшие в Испании, сделали в международном роуминге на 33% больше звонков, чем в прошлом году; в Болгарии – на 20%, в Литве – на 25%, в Финляндии –  на 50%.

 

Особенно выросло количество звонков в роуминге после введения пакетных предложений для роуминга в странах Европы, со сниженной стоимостью минуты звонка. Так, клиенты «Киевстар», пребывавшие на территории Ирландии в июле 2012 года, использовали на 270% больше роуминговых минут, чем в июне того же года; в Голландии – на 40%, в Словакии – на 30%, в Греции – на 26%.

 

Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке, объясняет увеличение спроса на услугу тем, что летом 2012 года «Киевстар» ввел специальные пакеты, где стоимость звонка в роуминге всего 90 копеек  за минуту. «В результате, наши клиенты стали вдвое больше пользоваться мобильной связью во время пребывания за границей. Это убеждает нас, что пакеты услуг – правильное решение, и мы будем и в дальнейшем радовать клиентов новыми возможностями», – говорит он.

 

В июле 2012 года «Киевстар» ввел пакеты «Роуминг Европа 20» и «Роуминг Европа 70» для клиентов, которые хотят много общаться на отдыхе или во время путешествий в Австрии, Бельгии, Греции, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Великобритании, Ирландии.  Роуминг-пакеты содержат 20 и 70 нетарифицируемых минут соответственно. Плата за подключение пакетов составляет 30 и 90 гривен.

 

В апреле 2012 года «Киевстар» предложил экономные тарифы для клиентов, пользующихся роумингом в России — пакеты «Роуминг Россия 30» и «Роуминг Россия 100». Подключив такие пакеты за 30 или 100 грн, клиенты получают 30 и 90 минут соответственно (без взимания платы за отдельную минуту) для общения на территории Российской Федерации.

 

Таким образом, в рамках пакета стоимость звонков в международном роуминге обходится клиентам от 0,9 до 1,50 грн за минуту.

 

«Киевстар» снижает стоимость международного роуминга за счет выгодных пакетных предложений. Поэтому клиенты могут общаться больше, а платить – меньше во время своих зарубежных поездок.

 

 

Узнайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»

Справка о «Киевстар»

«Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.

«Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

https://favor.com.ua/ru/blogs/9992.html