В 2007 году детские супермаркеты «Антошка» отмечают десятилетие работы. История началась 10 сентября 1997 года, когда в одесском микрорайоне «Вузовский» появился магазин – первенец сети. Идея руководства концерна «Европродукт» об объединении в одном магазине всего ассортимента детских товаров оказалась оправданной. Ведь прежде, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым — от коляски до обуви, взрослым приходилось посетить множество торговых точек. С открытием «Антошки» возник новый, уникальный для СНГ формат детского магазина — детский супермаркет.
В течение следующих лет «Антошка» быстро завоевывает популярность — как в Одессе, так и других городах — Львове, Харькове, Киеве… Сегодня сеть по праву можно считать всеукраинской: она включает 21 детский супермаркет в 10 городах нашей страны. Компания «Европродукт» следует курсом на открытие двух — трех магазинов ежегодно, так что можно рассчитывать, что до конца юбилейного для «Антошки» 2007 года, география присутствия супермаркетов «Антошка» расширится. Учитывая рост рождаемости в Украине (460, 4 тыс. новорожденных в 2006 г. в сравнении с 426 тыс. в 2005 г.), востребованность специализированных детских магазинов сомнений не вызывает.
В детских супермаркетах «Антошка» потребителю предлагаются товары шести основных групп. Это аксессуары, предметы гигиены и косметика; питание; мебель и коляски; обувь; одежда; игрушки. Ассортимент постоянно обновляется и совершенствуется за счет контактов с новыми производителями, вместе с тем, в длинном списке партнеров есть немало таких, сотрудничество с которыми успешно продолжается 10-ть и более лет. В «Антошках» регулярно проводятся семплинги, презентации, совместные акции с производителями. Продавцы-консультанты «Антошек» постоянно повышают квалификацию с тем, чтобы оказать максимальное содействие покупателю. Кроме того, в штате детских супермаркетов имеются опытные врачи-педиатры, готовые помочь в выборе детского питания и средств гигиены. В течение нескольких лет действуют проекты «Подарок маме» (во всех роддомах Киева, Одессы, Львова, Харькова, Днепропетровска, Ильичевска роженицам вручается подарок от «Антошки») и «Подарочный купон» (покупатель имеет возможность преподнести родителям или малышу чек, позволяющий выбрать в «Антошке» подарок на выбранную дарителем сумму).
Без преувеличения можно сказать, что благодаря «Антошке» и в целом работе байеров компании «Европродукт» у отечественного покупателя сформировалось представление о детской моде. Одежда и обувь для детей должна быть не только практичной, функциональной, удобной и гигиеничной. Дети, как и взрослые, стремятся выглядеть красиво и стильно. Верным ориентиром среди разнообразия модных тенденций являются сезонные Фестивали детской моды. Новые коллекции одежды и обуви демонстрируют профессиональные юные модели — артисты Театра детской моды «Антошка».
Сеть детских супермаркетов «Антошка» выступает генеральным спонсором зрелищного спортивного мероприятия — Чемпионата Украины по теннису для спортсменов в возрасте до 14 лет. Турнир, проводимый с 2004 года, включен в официальный календарь Федерации тенниса Украины и является одним из главных этапов отбора перспективных юных теннисистов в украинскую сборную.
В канун праздничных мероприятий по случаю 10-летия «Антошка» обновляет имидж: действующие супермаркеты меняют логотип, наружные вывески, внутренний интерьер. Неизменной остается суть «Антошки» — семейного магазина, гостеприимного и теплого. Для ребят «Антошка» — друг, готовый удивлять и радовать, для родителей — верный спутник, помогающий вырастить детей здоровыми и счастливыми!