ТМ Artdeco
Версия для печатиВерсия для печати
Обновлено:

Компания ARTDECO. Лидирующий бренд на рынке селективной косметики Германии.

Работа компании основаная на стратегической политике деления рынка на ниши, помогла построить бизнес очень успешно с самого начала образования компании.

На протяжении всех 20 лет происходило постоянное развитие ассортимента продукции в последовательные линии декоративной косметики, что и сделало ARTDECO одной из лидирующих марок на рынке Германии и других Европейских стран.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ARTDECO

  • 1985 Начало использования продукции ARTDECO в салонах красоты
  • 1985 Начало продажи продукции ARTDECO в парфюмерных магазинах
    1988 Основание филиала ARTDECO во Франции
  • 1990 Компания ARTDECO занимает место среди 10 лучших компание занимающихся розничной торговлей
  • 1992 Основание филиала ARTDECO в Италии
  • 1997 Продукция ARTDECO представлена в более чем 40 странах мира
  • 1999 Компания ARTDECO впервые получила награду Beauty Award, как наиболее популярная марка в салонах красоты
  • 2000 Компания ARTDECO начинает конкурировать с парфюмерными компаниями из-за рубежа
  • 2001 Компания ARTDECO становиться лидером на рынке селективной косметики в Германии
  • 2002 Продукция ARTDECO входит на рынок косметики в странах Ближнего и Дальнего Востока

Секрет успеха Компании ARTDECO

  • Существует ряд причин почему компания ARTDECO стала одной из наиболее популярной декоративной косметики в Германии и во многих других странах:
  • Уникальный ассортимент продукции состоящий из 5 категорий.
  • ARTDECO занимает рыночную нишу между марками по низкой ценовой категории и международными марками-лидерами.
  • Отличное качество по разумной цене
  • Стабильная и надежная политика дистрибъюции продукции: через точки розничной продажи и селективные салоны красоты
  • Наличие полной маркетинговой и тренинговой программ для поддержания продвижения продукции на рынок
  • 100% успеха наилучший способ добиться успеха для розничной торговли.
Веб-сайт:
Торговые марки компании Artdeco:

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.