ТМ «Бренд Года»
Версия для печатиВерсия для печати
Обновлено:

Конкурс «Бренд года Украины» был основан Владимиром Спиваковским в 2000 году. В 2001 году проект получил поддержку Кабинета Министров Украины.

Несмотря на своё название, проект «Конкурс «Бренд года Украины» не является конкурсом в традиционном понимании, потому что он

  1. Не имеет жюри и оценивающих комиссий, которые делают выводы относительно претендентов на награду.
    По словам основателя проекта Владимира Спиваковского, «достоинство конкурса «Бренд года» заключается в том, что в нём нет жюри, а значит, исключена коррупция и подтасовка». (Источник)
  2. Не проводит рейтинговых исследований или опросов, которые позволили бы оценить или выразить доверие общественности к конкурсантам, не публикует результатов опросов, не имеет подтверждённых фактов анкетирования респондентов в общеукраинском масштабе.

Признание победителей осуществляется на основании заявок на участие (Источник) в проекте, поданых претендентами на награду «Бренд Года».

За годы существования проекта, награду «Бренд года» получили более 170 торговых марок. В 2007 году, благодаря признанию проекта 19 организациями разных стран, проект заявил о своем международном статусе.

Принципы и цели проекта

  • Продвижение марочных товаров и услуг в Украине
  • Развитие потребительского общества и культуры в Украине
  • Cтруктурирование экономики государства
  • Укрепление украинского бизнеса в глобальной экономике
  • Расширение международных экономических связей
Телефоны:
+380 (44) 240 60 50
+380 (44) 569 81 40
+380 (50) 440 60 51
E-mail:
Веб-сайт:

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.