Украинский ритейл |
Версия для печати |
Обновлено: |
Фрешмаркеты – это новый формат торговли для Украины, который уже много лет пользуется популярностью у европейских покупателей. Основной посыл фрешмаркета – это магазин свежих и качественных продуктов, дружелюбного сервиса. Преимуществом фрешмаркета для покупателей является возможность купить свежую, качественную продукцию от производителя по цене, близкой к рыночной, но в гораздо более комфортных условиях. Мы уверены, что украинцы готовы к новой культуре потребления, при которой на первое место выходит не цена, а свежесть, натуральность, доступность (у дома), качество, комфорт и сервис. Сеть фрешмаркетов «Брусничка» серьезно относится к своему потребителю и предлагаемым товарам, мы готовы нести ответственность за качество и свежесть товаров, поэтому предлагает своим покупателям только свежие продукты от постоянных поставщиков. Все товары проходят специальный контроль качества и сроков потребления. Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Что такое фрешмаркет «Брусничка»?
|
Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!
Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.