Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Компания создана в 2000 году.
Сегодня «Цитрус» представлен 36 магазинами в областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Николаеве, в городах: Измаиле, Ильичевске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua.
Категорически не рекомендую работать с этой компанией:
В январе 2011 года я приобрёл в подарок жене на 8 марта телефон Nokia C7 в магазине «Цитрус-Дискаунт», расположенном по адресу г. Запорожье, пр. Ленина, 222 за 3 750 грн. Подаренный телефон перестал работать через неделю. Разобравшись с кассовыми чеками за телефон, я выяснил, что покупку оформили двумя платежами: первый на 3 250 грн. – собственно за товар и второй за виртуальные услуги, которые я не покупал – на 500 грн. На моё закономерное требование заменить товар или вернуть деньги в магазине был получен отказ, однако после переговоров с юристами и руководством компании с упоминанием незаконности данной схемы оформления документов, и несмотря на то, что прошло более 14 дней, телефон заменили на новый (с нормальным кассовым чеком на общую сумму).
Этот продержался месяц. Телефон я сдал в гарантийный ремонт, который продолжался 2 месяца. Телефон вернулся с заключением «Неисправность не обнаружена».
Наступило лето…
После «ремонта» я отнёс телефон в магазин и написал заявление о возврате денег. Через две недели мне позвонил юрист этой конторы (похоже из Одессы, где расположен офис фирмы) и хамским образом поставил меня в известность о том, что деньги мне не вернут. И это несмотря на то, что товар имеет существенный недостаток (см. п.12 ст.1 и ст.8 «Закона о защите прав потребителей») – постоянно самопроизвольно включается вибрация и фотоаппарат (выключить невозможно), после чего телефон садится и выключается. Слышал, что товар, которым торгует эта компания не сертифицирован (информация требует подтверждения).
Близится новый год…
Телефона я больше не видел, денег тоже. Жене приобрёл другой – не Nokia и в другом магазине.
В январе 2011 года я приобрёл в подарок жене на 8 марта телефон Nokia C7 в магазине «Цитрус-Дискаунт», расположенном по адресу г. Запорожье, пр. Ленина, 222 за 3 750 грн. Подаренный телефон перестал работать через неделю. Разобравшись с кассовыми чеками за телефон, я выяснил, что покупку оформили двумя платежами: первый на 3 250 грн. – собственно за товар и второй за виртуальные услуги, которые я не покупал – на 500 грн. На моё закономерное требование заменить товар или вернуть деньги в магазине был получен отказ, однако после переговоров с юристами и руководством компании с упоминанием незаконности данной схемы оформления документов, и несмотря на то, что прошло более 14 дней, телефон заменили на новый (с нормальным кассовым чеком на общую сумму).
Этот продержался месяц. Телефон я сдал в гарантийный ремонт, который продолжался 2 месяца. Телефон вернулся с заключением «Неисправность не обнаружена».
Наступило лето…
После «ремонта» я отнёс телефон в магазин и написал заявление о возврате денег. Через две недели мне позвонил юрист этой конторы (похоже из Одессы, где расположен офис фирмы) и хамским образом поставил меня в известность о том, что деньги мне не вернут. И это несмотря на то, что товар имеет существенный недостаток (см. п.12 ст.1 и ст.8 «Закона о защите прав потребителей») – постоянно самопроизвольно включается вибрация и фотоаппарат (выключить невозможно), после чего телефон садится и выключается. Слышал, что товар, которым торгует эта компания не сертифицирован (информация требует подтверждения).
Близится новый год…
Телефона я больше не видел, денег тоже. Жене приобрёл другой – не Nokia и в другом магазине.