Color me
Версия для печатиВерсия для печати
Обновлено:

Когда я была совсем маленькой, я хотела быть похожей на бабочку…
– Почему на бабочку? – спрашивали меня.
– Она очень красивая. И умеет перевоплощаться.

>Настоящая красота – это красота природы, красота души…

Понять ее суть, раскрыть ее волшебные секреты, воспользоваться ее силой – вот философия ТМ Color me, рожденной в 1999 году.

Не секрет, что каждая женщина хочет выглядеть красивой. Не секрет, что для достижения желаемого результата она тратит уйму времени и средств. Не секрет, что не всегда цена соответствует качеству. В чем неоднократно убеждались миллионы женщин.

Но такого не происходит с женщиной, которая выбрала для себя косметику Color me. В чем секрет успеха бренда? Ответ положен в принципы ТМ. Они не меняются на протяжении 9 лет и прочно заняли достойное место на потребительском рынке. Косметика Color me. На сегодняшний день ее продукция отвечает главным требованиям каждой современной женщины, это:

  • натуральность и витаминизация;
  • гипоаллергенность;
  • новые технологии и высококачественные формулы производства;
  • широкая цветовая гамма и изобилие оттенков в ней;
  • стойкость на коже совместно с легкостью и комфортом.

Рынок декоративной косметики не стоит на месте. Проводятся маркетинговые исследования, появляются новинки, меняется цветовая гамма… Но что такое цвет в сравнении с составом продукта? Принцип Color me — подарить женщине не только яркость цвета и буйство фантазии, но и обеспечить защитную, омолаживающую, оздоровительную функцию. И ТМ зорко следит за этим принципом! Косметика дарит клиентке не только замечательную палитру, не вызывает аллергии, но и наполняет кожу здоровьем. Сохраняет ее свежесть, запускает выработку коллагена, укрепляет тургор кожи, продлевает молодость.

ТМ Color me вихрем ворвалась в мир декоративной косметики, ломая закоренелые привычки и устои, наполняя мир Декора новым, более глубоким смыслом!

Косметика производится на ведущих заводах Италии, Германии и Франции, главный девиз марки : «Сделать счастливой каждую женщину!».

Да, Color me не пускает дым в глаза потоками рекламы, не заставляет Вас платить огромные деньги. Сегодня и всегда ТМ борется за качество! Наши вознаграждения – это инвестиции в красоту, молодость, эмоциональное равновесие прекрасной половины человечества!

Великие кутюрье создают мировую моду. Color me смело сопровождает показы мод, участвует в интерактивных визажах, выставках — продажах, косметика подчеркивает шарм и элегантность участников конкурсов красоты, праздников-шоу!

5 лет назад была открыта и успешно работает Арт — Студия ТМ Color me. Ее двери всегда открыты для женщин, которые интересуются секретами визажа. Посетив студию, Вы получите знания по выполнению всех видов макияжа, а также массу впечатлений от незабываемого процесса обучения и эксклюзивное портфолио.

9 лет. Это так много. Потому что было положено много сил и возможностей для того, чтобы на сегодняшний день занять достойное место в сердце клиента. Быть представленными во всей ключевой рознице Украины. Марка представлена и занимает призовые места в рейтингах продаж в сети магазинов ДЦ, Брокард, ПроСтор, Космо, Ева. В этих магазинах продавцы – консультанты, которые получили качественное обучение в учебном центре нашей компании, всегда проведут Вам грамотную консультацию, помогут совершить незабываемую покупку.

9 лет ТМ Color me. Это так мало. Потому что самые светлые, самые незабываемые события у нас – впереди!

Сегодня и всегда Color me борется за качество, борется за возможность сделать женщину красивой и уверенной в себе. Настойчиво стучит в Ваши сердца, чтобы наполнить Вашу жизнь светом и радостью!

«Я хотела быть похожей на бабочку, когда-то в детстве. Они очень красивы. И умеют перевоплощаться. Это важно!»

«Я перевоплощаюсь, чтобы родиться снова…»… Косметика ТМ Color me.

Color me
Телефоны:
(044) 239-21-08
(044) 361-46-91
E-mail:
Веб-сайт:
Адрес для корреспонденции:
03062, м. Київ, вул. Стрийська 6
Торговые марки компании Color me:

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.