Мы являемся стремительно развивающейся сетью туристических агентов и агентств «Давай-отдыхай!». В нашу структуру входит компания – оператор, имеющая десятилетний опыт работы в туризме.
Мы поставили перед собой амбициозную цель: быть компанией № 1 в Украине в сфере туризма. К этой цели есть только один путь – так воплощать ваши мечты, чтобы вы приходили к нам со своими новыми мечтами, для их реализации. Чтобы вы приводили к нам своих друзей и рекомендовали нас своим знакомым. Поэтому, мы готовы каждому из вас предложить занятся ТУРИЗМОМ, как первым, вторым или даже десятым видом собственного бизнеса, не только как для получения дохода, а для получения драйва, кайфа от великолепного бизнеса, и пожинать плоды собственного труда – путешествуя.
Жизнь прекрасна, но она скоротечна, а хочется увидеть так много и побывать везде. У Вас есть для этого достаточно средств – мы искренне рады за вас и очень надеемся видеть вас нашими постоянными клиентами. Если Вы еще не накопили достаточно средств для путешествий 5, а то и 6 раз в год, но очень этого желаете, то такой бизнес именно для Вас. Работайте и путешествуйте, отдыхайте и получайте удовольствие.
Туризм – это не просто бизнес.
Туризм – это смысл жизни.
Туризм – это исполнение мечты.
Это сказка, которая стала реальностью.
Все что для этого нужно – это приложить некоторые усилия и внимание, окунутся в мир нового и интересного. Познать его и поделится своими впечатлениями с другими.
Для этого мы будем вместе жить по одному принципу: ДАВАЙ – ОТДЫХАЙ!
Жаль, что из-за мелкой мести начинается травля фирмы ДАВ КЛУБ, и одного из лучших руководителей не только этой компании, но я думаю и одного из лучших на Украине. Увидев этот пасквиль в интернете, я позвонил Александру и поговорил с ним. И убедился в том, что все что написано – кривое зеркало действительности. Особенно в том что касается искажения в звучании его фраз. У вас как с чувством юмора? Потому что после произнесенных фраз большинство группы улыбалось и смеялось. Жаль что Вас не было в Киеве, когда большая часть группы прощалась с Александром. О бьятия были и улыбки, и поцелуи.
Он пояснил мне о ком из моих попутчиков по поездке идет речь. Это именно те люди, которых группа в 50 уставших человек должна была ждать в Будапеште, вместо того чтобы ехать на поселение и отдых в гостиницу. Я понимаю, что для усиления уровня возмущения иногда используют сленг, но слово гнобить – простите абсолютно не связанно с соблюдением дисциплины в большой группе. И именно благодаря дисциплине которую поддерживал руководитель группы мы все увидели и везде успели. Группа была как единый спаянный коллектив.
Кстати автобус с группой уехал в гостиницу не дождавшись вас – тех которым было абсолютно все равно, что их ожидает более полу сотни людей не по иницитативе Александра, а по просьбе большинства членов туристической группы. И вообще возникает вопрос о каких качествах Александра, как руководителя группы вы можете судить, если по приезду в Прагу, вы не учавствовали ни в одной из ежедневных поездок, и как говорил еще во время поездки руководитель группы, нарушили статус групповой туристической визы.
Что же касается холода на первом этаже автобуса, то я сам видел, как в Праге каждый вечер вместо того чтобы отдыхать, водители искали неисправность. Как сказал Александр, это был сбой бортового компьютера. В полевых условиях, без хотя бы суток на техстанции ничего нельзя было сделать. Кстати на втором этаже автобуса были свободные места и там было тепло. Почему же вы упорно оставались там где холодно?
А почему вы не описали четкие и быстрые действия Алексанра, по спасению Михаила, одного из членов нашей группы, который оказался в практически прединсультном состоянии в день выезда из Чехии. Благодаря опыту руководителя была моментально вызвана скорая помощь, благодаря владению чешским языком Александр моментально рассказал о ситуации приехавшим врачам. Михаила отвезли в ближайшую больницу и спасли.
А практически моментальны прохождения границы и направлении Европы и в обратном? Может в этом тоже есть доля коммуникабельности руководителя группы и его умения общаться с официальными службами.
К сожалению форумы и отзывы на различных сайтах грешат тем, что люди получившие положительные эмоции леняться или просто забывают написать что то хорошее о фирме. А вот люди по своей сути настроенные на негатив – отрываются здесь по полной программе. Жаль. Но жизнь настолько удивительная штука, что всегда все расставит на свои места.
Туроператор ДАВ Клуб в лице начальника отдела перспективного развития Александра Скляра, который также был руководителем после окончания тура Великолепная Европа с 5 по 13 ноября, заявил, что готов услышать все отзывы. «Режьте правду матку, всё равно я тот, кто будет читать ваши отзывы, так как я исполнительный директор» – заявил он. После оставленного негативного отзыва на официальном сайте туроператора, Александр перезвонил сообщить, что отзыв не будет опубликован. Также он потребовал извинений, угрожая что если не получит их, то задействует все свои связи, чтобы внести нас с мужем в чёрный список стран Шенгенского соглашения на ближайшие 5 лет. После того, как турагент, продавший нам тур, попытался безуспешно связаться с генеральным директором туроператора ДАВ клуб, Александр Скляр перезвонил и заявил: «Поздравляю! На ближайшие 5 лет ваш отдых – это Египет и Турция, вы сможете в этом удостоверится при первой же подаче документов на открытие визы в Шенгенскую зону» и бросил трубку.
Текст отзыва, который так задел нашего ранимого Александра Скляра, можете найти в предидущем посте.
Почему это произошло, не знаю. Знаю только одно – некоторые люди ставят себя выше закона и готовы использовать все свои связи только чтобы потешить своё самодовольство.
Я хочу чтоб эта история была услышана и люди обходили этого туроператора стороной! Мало того, что они предоставляют некачественные услуги, но к тому же их персонал достаточно наглый, чтобы угрожать своим клиентам!
Была в автобусном туре «Великолепная Европа» с 5 по 13 ноября. Хотелось бы обратить внимание на отвратительный сервис. Во-первых, отопление в автобусе не работало, многие ночью перемёрзли, я слягла с бронхитом! Они за всю поездку не удосужились отремонтировать его.
Во-вторых, руководителем группы был Александер, как выяснилось в конце исполнительный директор дав клуба! Этот человек ни коим образом не заботился о группе, ставил себя выше всех, и постоянно гнобил группу повторяя вновь и вновь, что мы ничтожество, так как это самый дешёвый из их туров, а возить он привык туроистов в Италию. НУ уж извините, Александер! Чем богаты – тем и рады!!! А в отпуск едем отдохнуть, а не выслушивать как вы нас гнобите!
Он постоянно утверждал: «Я – самый умный, самый опытный и самый красивый!» Всей группой обсуждали, это было самовнушением или самообманом, так и не определились! Выбирая туроператора, задумайтесь хотите ли вы лечиться после приезда домой от бронхита или ОРВИ, и хотите ли вы, чтобы ваш руководитель ни во что вас не ставил и относился к вам как к дерьму!
Он пояснил мне о ком из моих попутчиков по поездке идет речь. Это именно те люди, которых группа в 50 уставших человек должна была ждать в Будапеште, вместо того чтобы ехать на поселение и отдых в гостиницу. Я понимаю, что для усиления уровня возмущения иногда используют сленг, но слово гнобить – простите абсолютно не связанно с соблюдением дисциплины в большой группе. И именно благодаря дисциплине которую поддерживал руководитель группы мы все увидели и везде успели. Группа была как единый спаянный коллектив.
Кстати автобус с группой уехал в гостиницу не дождавшись вас – тех которым было абсолютно все равно, что их ожидает более полу сотни людей не по иницитативе Александра, а по просьбе большинства членов туристической группы. И вообще возникает вопрос о каких качествах Александра, как руководителя группы вы можете судить, если по приезду в Прагу, вы не учавствовали ни в одной из ежедневных поездок, и как говорил еще во время поездки руководитель группы, нарушили статус групповой туристической визы.
Что же касается холода на первом этаже автобуса, то я сам видел, как в Праге каждый вечер вместо того чтобы отдыхать, водители искали неисправность. Как сказал Александр, это был сбой бортового компьютера. В полевых условиях, без хотя бы суток на техстанции ничего нельзя было сделать. Кстати на втором этаже автобуса были свободные места и там было тепло. Почему же вы упорно оставались там где холодно?
А почему вы не описали четкие и быстрые действия Алексанра, по спасению Михаила, одного из членов нашей группы, который оказался в практически прединсультном состоянии в день выезда из Чехии. Благодаря опыту руководителя была моментально вызвана скорая помощь, благодаря владению чешским языком Александр моментально рассказал о ситуации приехавшим врачам. Михаила отвезли в ближайшую больницу и спасли.
А практически моментальны прохождения границы и направлении Европы и в обратном? Может в этом тоже есть доля коммуникабельности руководителя группы и его умения общаться с официальными службами.
К сожалению форумы и отзывы на различных сайтах грешат тем, что люди получившие положительные эмоции леняться или просто забывают написать что то хорошее о фирме. А вот люди по своей сути настроенные на негатив – отрываются здесь по полной программе. Жаль. Но жизнь настолько удивительная штука, что всегда все расставит на свои места.
Так что удачи, счастья и здоровья всем!
Александр К.