Дополнительная информация о компании и её торговых марках пока не представлена.
Хотите дополнить или обновить информацию на этой странице?
Узнайте как...
Если вы представитель компании EasyPay, вы можете запросто обновить информацию самостоятельно, зарегистрировавшись с эмейлом @easypay.ua.
Система распознает вас как представителя компании и автоматически предоставит вам привилегии для редактирования информации после подтверждения адреса.
Если вы НЕ представитель компании, но всё равно желаете сообщить информацию которую необходимо исправить или дополнить на этой странице
(например, прислать свежий векторный логотип), пожалуйста, отправьте сообщение на webmaster@favor.com.ua.
Постараемся оперативно рассмотреть ваши правки.
Логотипы присылайте только в векторном формате: AI, EPS, CDR или SVG. Растровые изображения вроде JPG или PNG в этом онлайн-каталоге почти всегда бесполезны.
я очень не рекомендую эти терминалы проблемы были и раньше но их решение было куда проще нынешнего провел платеж деньги не зачислили попробывал проверить чек у них на сайте сделать этого не возможно выбивает ошибку обратился по телефону сказали что у меня сработал лимит вынес все нервы приват банку звонками лимитов нет на моей карте как они не старались не нашли попросил письменное подтверждение на имэил прислали вот дословно-Спасибо за ожидание
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю