В Украине компания «Эргопак» начала свою деятельность в 1996 году, называясь Эрголайн компания построила дистрибуцию во всех регионах Украины, продавая товары для дома под ТМ «Сучасний Дiм». В 1999 г. было основано собственное производство. В период интенсивного развития производства произошло изменение, дистрибуционная компания Эрголайн трансформировалась в производственно-дистрибуционную компанию Эргопак. В 2007 году компания Эргопак приобретает собственные 15000 т.м2 площадей где успешно оптимизирует работу производства, товарно-сырьевой логистики, а так же склада.
В настоящее время компания Эргопак уделяет большое внимание потребностям конечного потребителя, в связи с чем постоянно наращивает производственные мощности в соответствии с существующим спросом на популярные товары по уходу за домом.
Мы с пониманием относимся к финансовым возможностям наших потребителей, поэтому предлагаем рынку товары под тремя Торговыми Марками имеющими разную ценовую категорию, так же учтена полнота ассортимента исходя из потребностей, «Копейка» – недорогой товар для повседневного ухода по дому, «Мелочи Жизни» – средняя по цене, широкая ассортиментная линейка удовлетворяющая спрос большинства домохозяек, «DOMI» – изысканные товары для хозяек получающих эстетическое удовольствие от ухода за домом, благодаря этому каждая домохозяйка Украины имеет возможность осуществлять качественный уход за своим домашним очагом, делая его еще более уютным.
Страны экспорта компании Эргопак: Южная Корея, Россия, Беларусь, Грузия, Молдова, Польша, Франция, Канада, Китай.
Миссия
Комфорт и уют в каждом доме проецируют подобную модель поведения на общество, где аккуратность становится нормой, чистота становиться правилом, в таком обществе происходит очищение сознания доставшегося в наследство от предшествующих поколений.
Стремимся:
- Обеспечение потребителей качественными современными товарами для дома.
- Доступность и удобство для потребителя при выборе и покупке товаров для дома.
- Формирование культуры пользования товарами для дома и эффективного ведения домашнего хозяйства.
- Удержание позиций лидера на рынке товаров для Дома и влияние на развитие рынка в целом.
Компания имеет в регионах сеть представительств и промоутеров в торговых точках, которые всегда с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы и расскажут о продукции компании.