«Фавориты Успеха» logo Faberlic — профайл компании
© FAVOR.com.ua
 
Faberlic
Обновлено:

Faberlic – лидирующая российская косметическая компания прямых продаж. Продажи потребителю осуществляются через сеть независимых дистрибьюторов – Консультантов Faberlic – по ценам ежемесячного каталога с полным ассортиментом продукции.

  • Крупнейшая российская MLM-компания
  • Собственный центр научных разработок (Лаборатория Faberlic)
  • Обладатель более чем 20 патентов на открытия в области косметологии
  • Собственное высокотехнологичное производство
  • Развитая сеть Сервисных Центров – 181 в Российской Федерации
  • Обучающие центры, возглавляемые ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса
  • Более 700 тысяч зарегистрированных консультантов
  • Представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья
  • 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International
  • В 2006 году объём продаж Компании составил около 60 млн.шт. и 170 млн. долларов США, из которых: уход за кожей – 43%, декоративная косметика – 21%, парфюмерия – 16%

Кислородная косметика – Уникальное Торговое Предложение компании Faberlic.
Завоевание новых сегментов Парфюмерно-косметического рынка: Уход за кожей, Личная Гигиена, Уход за волосами, Мужская серия, Детская серия, Декоративная косметика, Парфюмерия, Краски для волос и др.
Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.

Ключевые факторы успеха:

Постоянный поиск инноваций, новых возможностей развития и открытость к экспериментам – движущая философия Faberlic.
Мы заключили контракты с ведущими европейскими специалистами косметической отрасли и добились того, что косметика высокого качества стала доступной для наших женщин.

История компании

1997 Основание косметической компании (до 2001г. компания называлась «Русская Линия»)

1998 Получение патента на Аквафтэм (Aquaftem©) – эмульсию наружного применения на основе перфторуглеродов, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Старт запуска линии кислородной косметики.

2001 Появление бренда Faberlic, под которым начинают осуществляться продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).

2002 / 2003 Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии.

2004 Продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.

2005 Дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов.

2006 Старт ежегодной Социальной инициативы «Зеленые города fL». По итогам 1-ой волны – Осень 2006, посажено более 10 тыс. саженцев в 120 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, стран Балтии.

Faberlic
Телефоны:
(044) 503-77-00
(044) 332-72-04
(044) 332-72-05
E-mail:
mcashier@ua.faberlic.com
Веб-сайт:
Адрес:
г. Киев, ул. Боженко, 86г
Торговые марки компании Faberlic:
«Тушь»
Faberlik, представлена в категориях:
Маугли, представлена в категории:
БАДы компании Faberlic:
Волосы и ногти (Swiss Caps), представлена в категории:
https://favor.com.ua/ru/company/faberlic/