Специализированная конференция «Маркетинг продукта»
Версия для печатиВерсия для печати
Обновлено:

О КОНФЕРЕНЦИИ

Для кого это мероприятие

  • Директоров и топ-менеджеров компаний сферы FMCG.
  • Бренд-менеджеров компаний-владельцев СТМ.
  • Собственников и руководителей брендинговых агентств.
  • Директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей.
  • Топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг.
  • Опытных и молодых специалистов-маркетологов.

Темы секций

  • Исследование, аналитика и продвижение.
  • Стратегии и брендинг.
  • Идентификация бренда — дизайн упаковки.

Миссия

Cоздание площадки для единомышленников в области маркетинга и потребительского брендинга, для обмена опытом с коллегами из ближнего зарубежья и поднятия общего уровня данной отрасли в Украине.

Цели

  • Объединить усилия с целью повышения уровня специалистов на рынке потребительского брендинга и маркетинга продукта.
  • Предоставить площадку для обмена опытом и знаниями с игроками аналогичного рынка стран ближнего зарубежья.
  • Помочь специалистам Украины взглянуть на свои продукты и проекты по-новому.
  • Помочь понять, что нужно потребителю здесь и сейчас, как соответствовать требованиям посткризисного рынка.
  • Предоставить возможность получить информацию на примерах конкретных кейсов из уст их создателей.
Специализированная конференция «Маркетинг продукта»
Телефоны:
+380 (44) 587-60-65
+380 (56) 371-60-60
E-mail:
Веб-сайт:

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.