- «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла свой первый магазин в Киеве в 2003 г. С тех пор компания инвестировала более 545 млн. евро в свое развитие в Украине и создала более 7 600 новых рабочих мест.
- По состоянию на начало 2013 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» управляет 33 торговыми центрами в 24 городах: из них 28 – классические торговые центры METRO и 4 – меньшего формата «METRO Базы».
- Классический торговый центр METRO предлагает ассортимент из 30 000 наименований товаров для профессиональных клиентов: представителей розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, компаний и офисов. Торговая площадь классических магазинов составляет – 8 000-10 000 кв. м., а общая площадь здания – до 16 000 кв. м. Каждый торговый центр предлагает бесплатную парковку до 900 мест.
- Каждая «METRO База» на площади в 2 000 кв. м. предлагает более 3 000 наименований товаров. Ассортимент центра оптовой торговли преимущественно состоит из продовольственных товаров длительного срока хранения.
- «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с более 2100 поставщиками, закупая более 90% продукции в украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров.
- Торговые центры METRO открыты исключительно для бизнес-покупателей, т.е. для юридических лиц и частных предпринимателей.
- «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 г. продажи METRO GROUP достигли около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работают более 280 000 человек. В состав METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Market и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Удовлетворение потребностей наших покупателей – основа деятельности компании. Мы работаем для того, чтобы наши покупатели не беспокоились о закупках и могли сосредоточиться на своих клиентах.
Покупатели METRO получают дополнительные выгоды от индивидуальных программ лояльности и услуг, таких как, например, доставка.
Компания предлагает «Программу поддержки и развития розничной торговли». В ее рамках во всех торговых центрах компании работают специалисты, которые предоставляют бесплатные консультации представителям розничной торговли и помогают им переоборудовать их магазины.
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» была первым оптовым оператором, который представил собственные торговые марки (СТМ) в Украине в 2003 г. Ассортимент СТМ компании сейчас насчитывает более 2000 продовольственных и непродовольственных товаров под 6 брендами. Для всей СТМ продукции Metro характерны высокое качество и привлекательная цена.
Решения «под ключ» позволяют нашим покупателям начать новый бизнес или развивать существующий. Например, Rioba – это все, что необходимо для кафе или кофе-бара: от кофе до профессионального оборудования, посуды и одежды для персонала. Мы открываем брендированные бары Rioba вместе с нашими покупателями.