Мироновский хлебопродукт
Версия для печатиВерсия для печати
Обновлено:

История компании начинается c создания в 1998 г. АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» по инициативе Председателя Правления «Мироновского хлебопродукта» г-на Юрия Косюка. В 1998 АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» получило контрольный пакет акций в ОАО «Мироновский завод по изготовлению круп и комбикормов» («ЗИКК»). Созданный в результате приватизации завода по производству круп, ЗИКК стал первым важным производственным членом группы «Мироновского хлебопродукта», сделав компанию одним из ведущих отечественных зерноторговых предприятий в Украине в 1999—2000 годах.

С момента основания компании одним из основных направлений ее работы было производство мяса птицы, начатое на производственных мощностях ДП «Перемога Нова».

2000 год был переломным для украинского птицеводства. Впервые после девятилетнего периода спада статистика показала рост объемов производства куриного мяса. В 2001 году «Мироновский хлебопродукт» прекращает свою деятельность как зернотрейдер и сосредоточивается на производстве мяса птицы с постепенной интеграцией всего производственного процесса в пределах компании.

В 1999—2001 годах сфера деятельности «Мироновского хлебопродукта» была значительно расширена в результате приобретения и создания украинских компаний, которые функционируют в разных сегментах коммерческого производства мяса птицы. В течение этого периода к группе компаний «Мироновский хлебопродукт» присоединились птицефабрики ЗАО «Дружба Народов Нова» и ЗАО «Орель-Лидер».

Для создания полного интеграционного комплекса к «Мироновскому хлебопродукту» присоединились производственные мощности двух племенных птицефабрик (ООО «Старинская птицефабрика» и ООО «Шахтерская Нова»).

Благодаря инвестициям и реконструкции «Мироновский хлебопродукт» восстановил, модернизировал и ввел в эксплуатацию производственные мощности многих своих компаний. С 2001 года все птицефабрики «Мироновского хлебопродукта» оснащивались современным оборудованием, внедрялась единая технология выращивания птицы, к готовым продуктам применялись единые стандарты качества. В начале 2002 г. «Мироновский хлебопродукт» начал внедрять на всех своих птицефабриках инвестиционный проект по расширению существующих мощностей, направленный на удвоение объемов выпуска готовой продукции.

В декабре 2001 года «Мироновский хлебопродукт» создал торговую марку «Наша Ряба» для продажи свежей курятины, которая появилась на рынке уже в феврале 2002 г. Через год компания внедрила франчайзинговую программу для ТМ «Наша Ряба». К концу 2003 г. было открыто около 900 фирменных торговых точек «Мироновского хлебопродукта» во всех регионах Украины исключительно для продажи свежей курятины под ТМ «Наша Ряба».

В декабре 2003 года «Мироновский хлебопродукт» получил от МФК кредит на сумму около 30 миллионов долларов США для расширения и модернизации своих производственных мощностей. В мае был заключен второй кредитный договор на сумму около 60 миллионов. Денежные средства, полученные в 2003 году, были направлены на финансирование инвестиционных проектов по увеличению производственных мощностей птицеводства на новых объектах.

2003 год стал важной вехой в истории компании, поскольку созданные производственные мощности позволили структурировать ее предприятия в интегрированный комплекс с замкнутым циклом мясного производства, что дало возможность максимально контролировать качество продукции и ее себестоимость.

В частности, «Мироновский хлебопродукт» непрерывно увеличивал свою экономическую самостоятельность благодаря собственному производству комбикормов. Из-за того, что комбикорма имеют существенную долю в себестоимости продукции, компания пыталась постоянно уменьшить стоимости их производства. Важным этапом в этом направлении стал 2004 год, когда «Мироновский хлебопродукт» начал эксплуатацию завода по переработке подсолнечных семян, который находился в собственности ЗИКК. Целью строительства этого завода было получение собственного протеина растительного происхождения, который в значительном количестве содержится в подсолнечных жмыхах. Это позволило избавиться от зависимости от импортируемой продукции, а также уменьшить себестоимость комбикорма.

В декабре 2004 года к «Мироновскому хлебопродукту» присоединился ООО «Таврийский комбикормовый завод» с мощностью производства 220 тыс. т. комбикормов в год. В 2005 году «Мироновский хлебопродукт» создал и начал модернизацию производственных мощностей ООО «Зернопродукт», специализирующегося на выращивании кукурузы, пшеницы, ячменя и подсолнечника, приобрел ООО «Катеринопольский элеватор» — мощности для хранения зерна. На этом же предприятии началось строительство комбикормового завода.

В последние годы «Мироновский хлебопродукт» запустил несколько новых предпринимательских инициатив, направленных на диверсификацию своей деятельности. В частности, компания открыла ЗАО «Птицефабрика «Снятинская Нова»», специализирующееся на выращивании гусиной печени и гусиного мяса, а также ООО «Агрофирма «Киевская»», специализирующееся на выращивании картофеля, пшеницы, ржи, кукурузы и на разведении чистопородного племенного крупного рогатого скота. В 2003 году было открыто СХ ООО «Дружба народов» — комплексный проект по производству говядины премиум-сегмента, а также свинины и колбасных изделий. Как следствие, в 2004 году на украинский рынок были выведены новые торговые марки: ТМ «Сертифицированный Ангус» (деликатесная говядина) и ТМ «Фуа Гра» (гусиное мясо и печень). Кроме того, в 2006 году «Мироновский хлебопродукт» приобрел ООО «Дружба народов Фрукты» и начал заниматься выращиванием и продажей фруктов.

В январе 2006 года на территории ЗИКК завершилось строительство «Мироновского полуфабрикатного завода» — крупнейшего современного отечественного предприятия по производству мясных полуфабрикатов, реализуемых с января 2006 года под ТМ «Легко». В январе этого же года для расширения своих мощностей по производству зерновых, компания приобрела ООО «НПФ Урожай», а также были созданы 2 компании по выращиванию зерновых Липовка и Агрофорт.

2007 год ознаменовался введением в действие первой очереди Мироновской птицефабрики, что позволило существенно увеличить объемы производства мяса птицы компанией и стать бесспорным лидером отрасли.

Бренды

Для жизни нужна энергия. Энергия, которая позволяет человеку работать, жить и наслаждаться окружающим миром. Чтобы наполнить жизнь этой энергией, компания «Мироновский хлебопродукт» работает для своих потребителей и создает продукты самого высокого качества. На сегодняшний день компания выпускает свою продукцию под такими торговыми марками: ТМ «Наша Ряба» и ТМ «Наша Ряба Аппетитная» (под которыми продается охлажденная курятина), ТМ «Фуа Гра» (деликатесная гусиная печень), ТМ «Сертифицированный Ангус» (деликатесная говядина породы абердино-ангусов), ТМ «Легко» (натуральные мясные полуфабрикаты).

Дистрибуция продукции «Мироновского хлебопродукта» ориентирована на прямые продажи. Ее основа — это прямые дистрибьюторские центры (филиалы), расположенные в Киеве, Одессе, Донецке, Харькове, Днепропетровске, Черкассах и в Крыму. Представители филиалов на специализированных грузовиках лично осуществляют доставку продукции в каждую розничную точку. Такой подход обусловлен желанием компании контролировать не только собственный процесс производства, но и всю дальнейшую цепь, начиная от доставки продукции в торговые точки заканчивая уровнем обслуживания потребителей.

В политике продаж используются 2 основные каналы сбыта: сеть фирменных торговых точек, работающих на условиях фрайчайзинга, и супермаркеты. На сегодняшний день через каналы фирменных торговых точек реализуется около 68% продукции, через супермаркеты и магазины — около 25% продукции. Кроме того, «Мироновский хлебопродукт» является поставщиком для разных предприятий пищевой отрасли, в частности гостиниц, ресторанов и кафе. Этот канал сбыта составляет около 5% от общего объема реализованной продукции, среди которых около 70% от общего объема производимой говядины ТМ «Сертифицированный Ангус» и 50% гусиной печени ТМ «Фуа Гра». Остальная продукция, объем которой не превышает 2%, реализуется через переработчиков, оптовиков и т д.

Кроме упомянутых брендов компания «Мироновский хлебопродукт» производит и реализует колбасные изделия, фрукты, подсолнечное масло и картофель.

Бащинский
Фаворит Потребителей — 2019 в категории
«Сосиски, сардельки»

Фаворит Потребителей
Бащинский
Фаворит Потребителей — 2019 в категории
«Колбаса»

Абсолютный Фаворит
Бащинский
Абсолютный Фаворит — 2018 в категории
«Сосиски, сардельки»

Абсолютный Фаворит
Наша ряба
Абсолютный Фаворит — 2011 в категории
«Куриное мясо»

Мироновский хлебопродукт
Телефон:
(044) 207-00-00
Факс:
(044) 537-57-27
Веб-сайт:
Адрес:
03055, г. Киев,
ул. Ванды Василевской, 7
Адрес для корреспонденции:
03143, м. Київ,
вул. Академіка Заболотного, 158
Торговые марки компании «Мироновский хлебопродукт»:
Наша ряба, представлена в категориях:
Sherok78 Sherok78
Робота працівників АТЗТ «Миронівський хлібопродукт» вкрай незадовільна!!!!!!!!!!!!!!!! Виписка документів невчасна (податкові накладні), кожен дзвінок – прохання супроводжується байдужісттю!!!!!!!!!!!!
dimasik_260 dimasik_260
Самые вкусные котлеты гречаныки и ежыки ---неожыдал что так вкустно !!!!!!!!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.