Monton |
Версия для печати |
Обновлено: |
Monton – это захватывающий модный бренд, отражающий мировые модные тренды исключительным и своеобразным способом. Бренд нацелен на независимых женщин и мужчин, которые следят за новинками моды, принимают свои собственные модные решения и считают одежду частью своего самовыражения. Сильные стороны коллекции – это подтянутый формальный городской стиль, смелые и современные цветовые комбинации, хорошее качество и идеальная посадка. Ассортимент в магазинах Monton обновляется каждый месяц. Пришедший на рынок в 2002-м году, Monton является крупнейшим брендом в портфолио Baltika Group. Коллекции марки продаются в 50-ти магазинах в Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине и Беларусии. А открытый в 2012-м году интернет-магазин завоевал внимание модников всей Европы. Большинство вещей Monton создаются и изготавливаются в Эстонии, на собственных фабриках Baltika Group. Monton также работает с тщательно отобранными партнерами в Европе и всему миру с целью привнесения в коллекцию актуальности и уникальности для каждого покупателя. Все партнеры Monton соответствуют всем этническим и международным стандартам, основанным на базе ETI, конвенции Международной организации труда и стандартам безопасности Baltika Group. Соблюдение этих стандартов является контрактным требованием для всех поставщиков. Все стандарты пересматриваются и обновляются на регулярной основе и Baltika Group инициировала постоянное наблюдение за производством на фабриках и соответствие этим стандартам. Суть концепции дизайна магазина Monton Розничные магазины Monton создавались как лофты, где могут собираться добрые друзья – открытые, современные, вдохновляющие. Здесь мы говорим о пробуждении духа для открытий и веселья, – элементах, открывающих космополитический образ мыслей и приглашающих вас стать частью брэнда. Вдохновение для новой концепции магазинов Monton черпается из интерьеров и атмосферы жизни в лофтах, а также городского образа жизни странника-космополита. Новый магазин предложит комфортабельные и вдохновляющие условия и впечатления от шоппинга, в то же время обеспечивая более широкие возможности для показа коллекции и самых трендовых сетов сезона Monton. Ключевые элементы новой концепции магазина – это мебель, идея которой заимствована у логотипа брэнда, обои с изображением логотипа, навесная мебель, напоминающая чемодан; особое внимание уделено кирпичной кладке, группам манекенов черного цвета на подиумах, брэндовой кассовой стойке, а также фотографиям, обрамленным как космополитические городские окна. Baltika разработала новый визуальный образ Monton и интерьер магазинов в сотрудничестве с международным дизайнерским агентством Dan Pearlman. |
Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!
Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.