Компания RESTIndoor — новый амбициозный проект на украинском рынке внутренней цифровой видеорекламы (Digital Indoor). Компания предлагает своим клиентам возможность использования современных цифровых рекламных носителей в коммуникации с потребителями. Важной особенностью подобной коммуникации является четкая сегментация заведений, в которых располагаются носители по посещающей их аудитории. Это позволяет адресовать сообщения только нужной ЦА.
Главная задача компании RESTIdoor – предоставить всем своим клиентам и партнерам эффективный инструмент для повышения эффективности бизнеса. Наш бизнес сложен и динамичен. Но наши ценности – просты и постоянны. Мы высоко ценим и всеми силами стремимся обеспечить:
- Эффективность сотрудничества;
- Положительную результативность всех проектов;
- Высокое качество проводимых кампаний;
- Высочайшую степень удовлетворенности наших клиентов и партнеров.
Возможности платформы RESTIndoor позволяют реализовывать сложные коммуникационные миксы, в которых рекламные ролики на дисплеях являются продолжением ТВ-кампаний, а также усиливают эффект от BTL-активностей (размещения POS-материалов, работа промоутеров и т.п.) в точках продаж.
Сеть мониторов RESTIndoor представлена в более, чем 100-та столичных ресторанах сетей «РосИнтер Украина», L’Kafa, Портер Паб и других. На сегодняшний день сеть RESTIndoor располагает более, чем тремя сотнями дисплеев. Перечень ресторанов-партнеров постоянно расширяется, и, в первую очередь, в нее включаются мониторы, размещенные в ресторанах, которые посещают представители среднего и выше классов.