Предлагаем к Вашему рассмотрению предложение по призовому партнёрству Конкурса «Фавориты Успеха».
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине проводится с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение наиболее успешных и популярнейших торговых марок украинского рынка, стимулирование их дальнейшего развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.
|
Победители конкурса – наиболее успешные торговые марки товаров и услуг Украины, награждаются медалью конкурса и почётным дипломом на торжественной ежегодной церемонии награждения «Фаворитов Успеха». Событие проходит в виде яркой шоу-программы и освещается рядом СМИ: по телевидению, в прессе и в интернет-изданиях. Программа мероприятия включает розыгрыш призов среди гостей церемонии.
Возможности призовых партнёров во время розыгрыша призов на торжественной церемонии награждения
- Место проведения мероприятия: концерт-холл «FreeДом».
- Формат мероприятия: праздник для достойнейших, клубная вечеринка, шоу-программа, фуршет. Награждение Победителей конкурса чередуется с концертными номерами, а также розыгрышами призов.
- Гости: руководители, главы представительств и бренд-менеджеры компаний-победителей, известнейшие представители украинского бомонда и шоу-бизнеса, журналисты, представители прессы и ТВ, эксперты и ведущие специалисты научно-исследовательских институтов и негосударственных потребительских организаций, а также группа наиболее активных потребителей, принимавших участие в рейтинговых исследованиях конкурса и выбранных для приглашения на мероприятие случайным образом.
- Количество гостей: свыше 500 человек, до 100 VIP-персон.
- Метод разыгрывания: карточка, с именем выигравшего, вытаскивается добровольцем из числа гостей из прозрачного «аквариума» и зачитывается имя гостя, который выходит на сцену для получения приза и выражения благодарности призовому партнёру. Визитные карточки бросаются гостями мероприятия в «аквариум» при входе в концертный зал (при отсутствии визитки гостю предлагается написать своё имя маркером на пустой карточке; также возможны варианты с прохождением хостесс с «аквариумом» по залу для сбора визиток). Случайный доброволец вызывается на сцену ведущими во время специальных пауз, предусмотренных сценарием, для розыгрышей призов.
Во время розыгрыша и вручения приза, на большом сценическом экране демонстрируется логотип или рекламный ролик призового партнёра. Наименование призового партнёра и предмета розыгрыша озвучивается ведущими мероприятия.
Возможности призовых партнёров в период народного Интернет-голосования конкурса «Фавориты Успеха»
В рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся ежегодные опросы общественного мнения о товарах и услугах народного потребления отечественного рынка, с целью определения лидеров всевозможных отраслей, каждая из которой является номинацией конкурса.
Опросы включают в себя мнение трёх респондентских групп: отраслевых Экспертов (определяющих качество товаров и услуг), Знаменитостей и публичных людей (премиум-сегмент), а также Потребителей из всех регионов Украины, желающих участвовать в онлайн-голосованиях, проводящихся на протяжении всего года на специализированном «Портале для покупателей FAVOR.com.ua». Портал FAVOR.com.ua входит в ТОП-5 наиболее посещаемых украинских интернет ресурсов рекламной тематики по статистике bigmir)net.
Опрос разбит на 4 этапа, 4 календарных квартала, позволяющих провести максимально объёмную и качественную оценку мнения интернет-аудитории (т.н. среднего класса, наиболее активного на рынке) и отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей.
- Периоды проведения розыгрышей: 4 раза в год, в конце каждого календарного квартала.
- Участники розыгрышей: интернет-пользователи из всех регионов Украины.
- Метод разыгрывания: счастливчики выбираются случайным образом среди списка наиболее активных участников опросов и блоггеров портала FAVOR.com.ua. Претенденты на приз могут быть выбраны при помощи:
- Компьютерной программы;
- Независимых аудиторов исследований, которым предоставляется список имён пользователей участников розыгрышей;
- Призовых партнёров самостоятельно, с помощью предоставленного списка имён пользователей (публичными данными пользовательских профайлов, информации о возрасте, регионе и другой публичной информации пользователя).
- Ограничения и условия: призы должны быть предоставлены организаторам не менее чем за две недели до начала проведения розыгрыша. Запрещается розыгрыш алкогольной, табачной, фармацевтической и скоропортящейся продукции. В то же время, возможны розыгрыши неименных подарочных сертификатов.
- Доставка приза: может осуществляться за счёт организатора конкурса. Также, возможно вручение приза на очередной церемонии награждения, на которую специально приглашается выигравший участник, для получения подарка в торжественной обстановке.
- Рекламная поддержка:
- Голосование сопровождается рекламной кампанией в прессе (имиджевые статьи) и в интернете (баннерная реклама) с демонстрацией логотипов призовых партнёров и/или иллюстрациями с изображением разыгрываемого приза.
- Логотипы и изображения призов на странице условий проведения акции по розыгрышу призов, а также на каждой странице веб-сайта, в виде анимационного баннера, привлекающего участников к акции.
- Информация о победителях розыгрышей публикуется на сайте конкурса и в партнёрских интернет-изданиях в виде иллюстрированных пресс-релизов.
|