«Фавориты Успеха» logo Новое в опросах FAVOR.com.ua
© FAVOR.com.ua
 
Новое в опросах FAVOR.com.ua
  

Интернет-портал FAVOR.com.ua продолжает совершенствоваться!

Медаль «Фаворит Успіху - 2009»В 2009 году в интернет-опросах Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» приняло участие беспрецедентное количество респондентов изо всех регионов Украины!

Целью опросов, как и прежде, является измерение уровня общественного доверия к тем или иным товарам и услугам, определение лидеров своей отрасли практически во всех сферах потребительских товаров и услуг. Определение того, что именно предпочтёт выбрать потребитель в ситуации, когда перед ним находится абсолютно полный ассортимент торговых марок, представленных на рынке, какие товары и услуги он порекоменует своим друзьям и знакомым. По итогам годовых рейтинговых исследований лидеры своей отрасли могут получить награду конкурса и специальные сертификаты, позволяющие им по праву назвать себя фаворитами общественного доверия, «Фаворитами Успеха».

В связи с постоянным ростом аудитории, принимающей участие в оценке различных сфер отечественного рынка, были внесены некоторые изменения в процесс голосования, которые делают рейтинговые исследования конкурса ещё более прозрачными и объективными!

Усовершенствования были проведены в соответствии с рекомендациями партнёров конкурса «Фавориты Успеха» — специалистов Киевского международного института социологии (КМИС) и маркетинговой исследовательской компании InMind.

Для осуществления более качественных опросов интернет-аудитории, были реализованы следующие нововведения:

  1. Результаты хода текущего голосования теперь не показываются публично до тех пор, пока пользователь FAVOR.com.ua не даст свою собственную оценку в соответствующем разделе опроса, являющимся номинацией Конкурса «Фавориты Успеха».

    Таким образом, не видя результаты текущего голосования, респондент всегда даёт исключительно объективную оценку, руководствуясь лишь своим персональным жизненным опытом, позволяющим совершить сознательный выбор. Результаты текущего голосования становятся доступными для пользователя только после получения его собственного мнения. В рейтинговой таблице текущих результатов отображается иконка , указывающая на марки, которые выбрал респондент.
     
  2. После предоставления собственной оценки и просмотра текущих результатов респондент не может изменить свой голос (переголосовать), поскольку его мнение может быть уже заангажированным и будет так или иначе предвзятым.

    Пользователь может менять собственное мнение (или корректировать его, если первоначальная оценка была дана ошибочно), но только лишь ДО просмотра результатов голосования.
     
  3. На случай, если респондент не имеет определённого собственного мнения в какой-либо отрасли, однако желает ознакомиться результаты голосования, был предусмотрен специальный пункт опроса, «Затрудняюсь с выбором».



    Этот пункт следует выбирать пользователям, не имеющим достаточной компетенции в определённой сфере или же просто не имеющим желания давать собственную оценку. Таким образом, даже неспециалисты могут увидеть результаты текущего опроса, чтобы воспользоваться советами сведущих людей при совершении сознательного выбора в реальной жизни.

    При выборе этого пункта «галочки» поставленные напротив других участников голосования автоматически снимаются, а пользователь уже не может проголосовать в этой номинации в текущем сезоне опросов.
     
  4. Однако, несмотря на отсутствие общедоступной информации о результатах текущего опроса (которые возможно просмотреть лишь после высказывания собственного мнения), рейтинговые таблицы с годовыми результатами опросов интернет-аудитории прошлых лет находятся в открытом доступе и представлены к публичному просмотру даже для незарегистрированных пользователей FAVOR.com.ua.

    Следует помнить о том, что публикуемые рейтинги являются лишь результатами опроса интернет-аудитории, которые не включают в себя итоги анкетирования двух других Жюри: отраслевых Экспертов и Успешных Людей (Знаменитостей).

    Кроме того, каждый желающий может ознакомиться со списками лидеров прошлых лет, получивших официальный победный статус и награду Конкурса «Фавориты Успеха». Наилучшие торговые марки и имена Украины публикуются в специальном разделе: «Победители конкурса».

     
  5. Организаторы Конкурса стремятся предоставить респондентам максимально полную и исчерпывающую картину рынка, внося на страницы каталога товаров и услуг абсолютно всех участников присутствующих на рынке. Однако, некоторые номинации представлены чересчур большим количеством участников. Например, в разделе Жизнь города присутствуют номинации с перечнем столичных ресторанов, ВУЗов, украинских туристических и страховых компаний, финансовых учреждений, которые представлены сотнями различных компаний. Далеко не все из этих компаний в достаточной мере известны и востребованы участниками опросов, а просмотр полных длинных списков названий может показаться респонденту довольно утомительным занятием.

    В связи с вышеописанной проблемой было сделано дополнительное усовершенствование, которое значительно упростить процесс опроса.

    Для облегчения просмотра каталога, если список конкурсантов состоит из более 20 имён, в форме голосования скрываются «непопулярные» участники — те торговые марки и имена, за которые не было отдано ни одного голоса на протяжении трёх последних календарных кварталов. Однако, при желании, респонденты могут развернуть и списки «непопулярных марок»:



    Также респонденты могут самостоятельно рекомендовать к участию торговые марки, которые ещё не представленные в каталоге, или удалять из голосования марки, которые по каким-либо причинам ушли с рынка.

В 2009 году Конкурс Фавориты Успеха привлёк к участию в экспертных опросах множество новых лиц. Помимо традиционных специалистов всевозможных отраслей потребительских товаров в 2009 году анкетирование прошли также и эксперты некоторых сфер народного потребления, которые ранее не привлекались к конкурсу: эксперты по столичным заведениям (представители СМИ, журналисты, ивентеры и другие специалисты, критики, которые имеют достаточную компетенцию для того чтобы указать на лучшие компании каждой из отраслей: торговые и развлекательные заведения, медицинские клиники, компании занимающиеся обслуживанием и досугом горожан). Также впервые были привлечены специалисты и по шоу-бизнесу: продюсеры, режиссёры, ивентеры и редакторы глянцевых изданий.

Напомним, уникальная методика конкурса основывается на специальной формуле «вычисления успеха», базирующейся на комплексной оценке трёх различных респондентских групп:

  1. Потребителей, участвующих в опросах конкурса и выражающих своё доверие к тем или иным маркам с помощью онлайн-голосования. Профайлы наиболее активных участников опросов, по их желанию, публикуются на специальной «Доске почёта»;
     
  2. Экспертов, независимых и компетентных практикующих специалистов своей отрасли, проходящих специальное анкетирование с расширенными качественными параметрами оцениваемых товаров и услуг. Конкурс представляет каждого специалиста прошедшего анкетирование индивидуально и поимённо; Вы также можете порекомендовать независимых экспертов к участию в опросах, связавшись с организаторами.
     
  3. Успешных Людей, знаменитостей. В состав Жюри Успешных Людей входят популярные радио- и телеведущие, звёзды кино, эстрады, бизнеса, спорта и другие публичные люди, чьи имена известны большинству украинцев.

По комплексной оценке всех трёх комиссий определяются безоговорочные лидеры своей отрасли, так называемые «Абсолютные Фавориты Успеха».

Для определения Абсолютных Фаворитов Успеха вычисляется общий балл на основе баллов полученных от всех трёх респондентских групп. При вычислении общего балла учитывается весомость мнения каждой комиссии. Приняты следующие весомости: Специалисты — 40%, Успешные Люди — 20%, Потребители — 40%. Таким образом, окончательный балл рассчитываются по формуле:

БАЛЛ = (нормированный балл Специалистов)*0,4 + (нормированный балл Жюри Успешных Людей)*0,2 + (средний за год нормированный балл Потребителей)*0,4.

Таким образом, методика конкурса остаётся по-прежнему неизменной, за исключением единственного, довольно существенного дополнения. По рекомендации Киевского международного института социологии (КМИС) в случае, если за лидера потребительского интернет-опроса (Фаворита Потребителей) не было отдано ни одного голоса двух других Жюри, победа не может считаться в полной мере объективной и поэтому не оглашается публично.


Организаторы конкурса благодарны всем участникам опросов, активно поддерживающих своих собственных Фаворитов на протяжении 2009 года! Конкурс «Фавориты Успеха – 2009» стал возможным именно благодаря Вам, людям с активной жизненной позицией, и всем кто открыто выражает своё мнение и делится впечатлениями на страницах опросов и в блогах портала FAVOR.com.ua!

Особо благодарим наиболее активных участников опросов! Все они получат бесплатный пригласительный билет на очередную Ежегодную торжественную церемонию награждения конкурса «Фавориты Успеха – 2009», которая состоится в концерт-холле «FreeДом»! (О точной дате будет сообщено дополнительно и заблаговременно!)

Церемония награждения традиционно проходит в уютной клубной атмосфере, совмещая в себе праздничное мероприятие и светскую вечеринку с участием ярчайших звёзд украинского шоу-бизнеса, розыгрышем призов и массой других приятных сюрпризов от организаторов!

Получить приглашение на Награждение «Фаворитов Успеха» крайне просто! Достаточно стать активным участником опросов и проголосовать как минимум в 100 различных номинациях конкурса и попасть на «Доску почёта»! По окончанию голосования случайным образом отбирается 30 наиболее активных участников опросов, которые получат бесплатные пригласительные билеты. Чем в большем количестве номинаций вы проголосуете, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков! Дерзайте, ведь это так просто!

 
ТОВ «Фаворити Успіху»
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)

З березня 2020 та досі ми працюємо поза офісом! Всі важливі запити окрім паперової кореспонденції — електронною поштою!
E-mail: info@favor.com.ua
Веб:
https://favor.com.ua/ru/news/1989.html