Организаторы конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» провели редизайн наградной символики победителя ежегодных рейтинговых исследований. Обновлённый пакет содержит векторное изображение медали с улучшенной цветовой палитрой и более чётким текстом, читаемым при любом масштабировании, благодаря использованию рубленного шрифта.
Редизайн сопровождался опросами различных групп респондентов конкурса, и показал что обновлённая медаль мгновенно узнаётся как старыми респондентами (участвующими в опросах на протяжении нескольких лет), так и новыми, для которых новый образ кажется однозначно более привлекательным.
Изменения касались лишь оформления медали. Сам символ конкурса (зарегистрированный в Украине товарный знак) использующийся на медали — остался неизменным, и при желании можно беспрепятственно использовать обновлённый образ на правах имеющейся лицензии.
Помимо основного образа, были подготовлены несколько дополнительных и опциональных вариантов:
- С названием номинации и победного статуса на ободке:
(Текст, шрифт и цвет текста на ободке медали могут варьироваться на усмотрение Победителя.)
- В других цветовых палитрах (напр., для нанесения на упаковку, пластик, штамповки, конгрева и т.д.):
Все «Фавориты Успеха» различных лет могут использовать в своих коммуникациях обновлённый образ награды по имеющейся лицензии на Знак «Фаворит Успіху». Архив (11 Мб) с векторными файлами изображений будет выслан по запросу на email, или может быть передан на диске курьером. |