Появлению новых номинаций мы обязаны вашему активному участию в обсуждении проекта. Так, например, один из Претендентов сообщил о том, что «не видит себя» в перечне имеющихся номинаций. «Уважаемые члены оргкомитета! Я не нашла для себя ниши, отведенной для PR-службы, однако считаю, что в Украине очень мало грамотных PR компаний. Достаточно посмотреть на балансирующую на грани пошлости или антисоциальную, антигуманную рекламу. Кроме того, PR в Украине возводится в ранг элитарности, хотя эта структура должна стать обязательной единицей любой фирмы. Это необходимо для того, чтобы мы могли через грамотные коммуникативные технологии и корпоративную культуру активно интегрировать в Европу. Предлагаю ввести номинацию «НОВЫЙ БИЗНЕС ИМИДЖ», определяющую бизнес-культуру и уровень коммуникативных технологий украинской деловой элиты, ее высокий профессионализм, подтвержденный хорошим образованием, безупречным внешним имиджем, знанием международного этикета. ЦЕЛЬ НОМИНАЦИИ: создание нового образа украинского бизнесмена на мировом бизнес-подиуме.» Предложение поддержали следующие эксперты: - Хомяков Юрий, продюсер;
- Лех Дземашкевич, торговый атташе Р.Польша в Украине;
- Вороная Елена, руководитель PR-службы клуба профессионального бокса NBP;
- Иванова Татьяна, Директор Высших образовательных курсов Старший научный сотрудник, доктор педагогических наук;
- Лина Троян, PR-служба журнала «Б-52»;
- Владимир Вирчис, абсолютный чемпион Украины, интерконтинентальный чемпион и Чемпион словянских стран (WBC) по проф. боксу.
На основании данного предложения оргкомитет утвердил номинацию «Новый бизнес-имидж». Победа в номинации присуждается за развитие бизнес-культуры и создание эффективных коммуникативных технологий украинской деловой элиты, ее высокий профессионализм, подтвержденный хорошим образованием, безупречным внешним имиджем, знанием международного этикета, за создание нового образа украинского бизнесмена на мировом бизнес-подиуме. Также, в номинационном списке появилась номинация «Новое качество жизни». Победа в которой присуждается за эффективные маркетинговые стратегии, которые обеспечивают высокий уровень товаров и услуг и позволяют наиболее полно удовлетворять запросы потребителя. Будем рады если новые номинации открыли для Вас возможности участия в конкурсе. |