В 2004 году компания «Фаворит Олимпа» представляет новый для Украины проект: Международный конкурс торговых марок «Фавориты Успеха». Цель конкурса — определить самые популярные и успешные торговые марки товаров и услуг на украинском рынке. Конкурс проводится по профессиональной методике «Формула Успеха», разработанной американской компанией Global Research Industry Inc. В 2003 году эта методика прошла аудит и была адаптирована к особенностям украинского рынка доктором философских наук, генеральным директором «Киевского Международного Института Социологии (КМИС)» Владимиром Паниотто. Успешным товарам и услугам дают оценку Эксперты-профессионалы, Жюри Успешных Людей (Celebrities) и Потребители. Победители определяются на основе независимого исследования, не предполагающего получения информации от участников. В исследовании представлены все товары и услуги, присутствующие на украинском рынке, в категориях утвержденных организаторами конкурса. Товар/услуга-победитель получает звание «Абсолютного Фаворита» в своей категории с правом использования символики. Партнеры по организации профессиональных исследований конкурса 2004 года – ведущие деловые издания: деловой еженедельник «Контракты», газета «Продукты питания», газета «Здоровье Украины». Аудит результатов конкурса проведет компания «Киевский Международный Институт Социологии», что гарантирует их объективность. Официальная церемония награждения победителей запланирована на 13 декабря 2004 года в Национальном Дворце «Украина». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/news/49.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 мая 2004 г.