7—8 ноября пройдёт шестой Московский косметический форум | |
С 7 по 8 ноября 2005 г. в Центре международной торговли пройдет VI Московский косметический форум. В нем примут участие специалисты в области производства, дистрибуции, маркетинга парфюмерно-косметической продукции, сырья для её производства, упаковки, а также все профессионалы отрасли, которые не мыслят своей деятельности без приобретения новых знаний о специфике рынка, их постоянного совершенствования, без дальнейшего их применения в профессиональной деятельности. Мероприятие пройдет в рамках традиционной Недели парфюмерии и косметики, объединяющей XII крупнейшую в Восточной Европе выставку парфюмерии и косметики InterCHARM, X научно-практическую конференцию «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность» и IX Национальный конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2005 года, организуемые Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией при поддержке Правительства России, Правительства Москвы, Торгово-Промышленной Палаты РФ. В рамках Форума особое внимание будет уделено проблемам и перспективам мирового парфюмерно-косметического рынка, а также будущим изменениям в отрасли. Креатив, инновации, потребительские предпочтения, новые рынки, тенденции, нетривиальные формы маркетинга, розница – вот небольшой список вопросов, которые будут в центре внимания специалистов мировой индустрии в этом году. Участники форума смогут проанализировать свои бизнес-задачи и направления развития компании, руководствуясь мнениями экспертов, работающих в смежных отраслях или занимающихся оценкой и анализом рынка, построением и управлением бренда, разработкой программы поддержки марки на рынке и системы движения продукции от производителя до конечного потребителя. Представители ведущих мировых маркетинговых и исследовательских компаний в области парфюмерии и косметики, рекламных и PR-агентств и профессиональной прессы познакомят слушателей с новыми технологиями и методиками работы на рынке. В числе докладчиков форума – представители таких крупных компаний, как Mintel (Великобритания), Euromonitor (Великобритания), «Комкон-Фарма» (Россия), ACNielsen Russia (Россия), Gfk Rus (Россия), Гильдия маркетологов (Россия), Ассоциация прямых продаж (Россия), Expolosive Beauty и др. Организаторы Форума — отраслевой вестник «Косметический рынок сегодня» совместно с международным изданием International Cosmetique News. Информационная поддержка со стороны European Cosmetic Market, Beauty Business News, Soap, Perfumery & Cosmetics, а также а также парфюмерно-косметические порталы www.CosmeticsInRussia.com и www.interCHARM.net. Подробнее о программе и ценах на билеты, Вы можете прочитать на: http://intercharm.kiev.ua/index.phtm?lang=rus&action=main&num=668 |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |