«Фавориты Успеха» logo Старт голосования за Фаворитов Успеха – 2019 и цифры об исследовании 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Старт голосования за Фаворитов Успеха – 2019 и цифры об исследовании 2018 года
  

Открытка: С Новым 2019 годом!Приветствуем уже в Новом году! :) Благодарим всех, кто и в период зимних праздников не забывал зайти на FAVOR.com.ua, чтобы проголосовать за свои самые любимые торговые марки и талантливейших исполнителей.

Впрочем, мы в праздничный период времени не теряли, готовясь вскоре официально поздравлять с победой Фаворитов 2018 года — деятелей украинской сцены, торговые марки и компании, которые были признаны №1 в своих категориях по результатам масштабного исследования народных предпочтений, основанного на оценках экспертов рынка и на многочисленных рекомендациях потребителей! Интересные факты и цифры о прошлогоднем исследовании смотрите ниже.

В ближайшее время организаторы конкурса будут оповещать участников рейтинга о результатах и готовиться к очередной, уже 16-ой церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2018», которая состоится весной. Следите за дальнейшими анонсами событий на страницах конкурса в соцсетях и не забывайте поддерживать в голосовании своих персональных Фаворитов! Наиболее активные участники голосования всегда получают бесплатные приглашения на церемонию награждения!

Выбирайте своих Фаворитов Успеха!Кстати, с начала года голосование было запущено с чистого листа, поэтому вы уже можете начинать выбирать лучших из лучших уже в новом, 2019 году! Задайте хороший старт своим персональным фаворитам!


Цифры и немного любопытной статистики исследования 2018 года:

  • Народное голосование, определившее самые лучшие бренды товаров и услуг на украинском рынке, продолжалось на FAVOR.com.ua в течение всего 2018 года: с 1 января по 31 декабря.
  • Свою лепту в определение лучших из лучших внесли 48556 респондентов изо всех уголков Украины (за исключением оккупированых территорий), или же 51979 респондентов в общей сложности (включая иностранцев). Напомним, по методике конкурса голоса нерезидентов Украины учитываются только в блоках номинаций «Шоу-бизнес» и «Туризм». В остальных случаях — игнорируются.
  • Логотипы InMind и КМИСВ определении наилучших торговых марок, компаний, заведений и деятелей сцены в 2018 году участвовали более двухсот участников экспертных жюри: качество товаров и услуг оценивали свыше 180 независимых отраслевых специалистов, а также более 70 специально приглашённых в состав Жюри Успешных Людей известных и узнаваемых лиц Украины: знаменитостей, звёзд телевидения, шоу-бизнеса и популярных общественных деятелей. (Мы гордимся ими и представляем всех поимённо!)
  • Все данные, полученные в ходе онлайн-голосования и бумажного анкетирования респондентов экспертных комиссий обрабатываются специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind, после чего проходят тщательный аудит со стороны Киевского международного института социологии (КМИС).

Факты о респондентах народного голосования:

Женщины гораздо охотнее мужчин заполняют анкеты конкурса и более активны в голосовании. Так в 2018 году в опросе участвовали 15180 мужчин и 33376 женщин.
  Пол респондентов
Мужчины — 31,26%
Женщины — 68,74%
 

Возраст респондентов распределён следующим образом:

* Статистика по 98,4% респондентам, указавшим свой год рождения.
Более трети респондентов — жители столичного региона:
Распределение респондентов по территории Украины

В 2018 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 36,52% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода.

Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей.

Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке.

Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими:

Влияние жюри на комплексный рейтингВ соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта.

IdeaНапомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.)

Устройства 66,29% украинских пользователей FAVOR.com.ua использовали для голосования персональный компьютер, 32,16% указывали свой наилучший выбор со смартфона, и лишь 1,55% пользовались для этого планшетом. (По сравнению с предыдущим 2017 годом, заметно уменьшилось относительное количество респондентов использующих компьютеры, уступив пользователям смартфонов, что соответствует общей тенденции к увеличению мобильности Интернет-пользователей.)
Подробности Более подробная информация об исследовании (с социально-демографическим портретом респондентов в отдельных категориях) предоставляется организаторами конкурса индивидуально для конкурсантов (участников рейтинга), а также заинтересованным журналистам украинских СМИ.

Впереди церемония награждения лидеров рейтинга, «Фаворитов Успеха – 2018», дата которой будет вскоре анонсирована (следите за новостями). А также не ленитесь поддерживать самые лучшие торговые марки и любимых исполнителей уже в Новом 2019 году!

Ваш выбор и поддержка обеспечит номинантам хороший старт в период, когда голосов ещё мало и стабильный рейтинг потребительских предпочтений ещё не сформировался. Выбирайте, рекомендуйте, голосуйте и всегда берите от жизни только самое лучшее!

https://favor.com.ua/ru/news/annual-stats-2018/