Приветствуем уже в Новом году!:) Благодарим всех, кто и в период новогодних каникул не забывал зайти на FAVOR.com.ua, чтобы проголосовать за свои самые любимые торговые марки и талантливейших исполнителей. Впрочем, мы в праздничный период времени не теряли, готовясь вскоре официально поздравлять с победой Фаворитов 2019 года — деятелей украинской сцены, торговые марки и компании, которые были признаны №1 в своих категориях по результатам масштабного исследования народных предпочтений, основанного на оценках экспертов рынка и на многочисленных рекомендациях потребителей! Интересные факты и цифры о прошлогоднем исследовании смотрите ниже. В ближайшее время организаторы исследования будут оповещать участников рейтинга о результатах и готовиться к очередной, уже 17-ой церемонии награждения «Фаворитов Успеха – 2019», которая состоится весной. Следите за дальнейшими анонсами событий на страницах конкурса в соцсетях (https://www.facebook.com/FavoritesOfSuccess) и не забывайте поддерживать в голосовании своих персональных Фаворитов! Наиболее активные участники голосования всегда получают бесплатные приглашения на церемонию награждения! Кстати, с начала года голосование было запущено с чистого листа, поэтому вы уже можете начинать выбирать лучших из лучших уже в новом, 2020 году! Задайте хороший старт своим персональным фаворитам! → Приступить к определению Фаворитов Года – 2020 (https://favor.com.ua/ru/vote/) ← Цифры и немного любопытной статистики исследования 2019 года: – Народное голосование, определившее самые лучшие бренды товаров и услуг на украинском рынке, продолжалось на FAVOR.com.ua в течение всего 2019 года: с 1 января по 31 декабря. – Свою лепту в определение лучших из лучших внесли 38620 респондентов изо всех уголков Украины (за исключением оккупированных территорий), или же 39400 респондентов в общей сложности (включая иностранцев). Напомним, по методике конкурса (https://favor.com.ua/ru/method/) голоса нерезидентов Украины учитываются только в блоках номинаций «Шоу-бизнес» (https://favor.com.ua/ru/vote/showbiz/) и «Туризм» (https://favor.com.ua/ru/vote/services/tours-in-ukraine/). В остальных случаях — игнорируются. – В определении наилучших торговых марок, компаний, заведений и деятелей сцены в 2019 году участвовали более двухсот участников экспертных жюри: качество товаров и услуг оценивали свыше 180 независимых отраслевых специалистов (https://favor.com.ua/ru/jury/2019/), а также более 80 специально приглашённых в состав Жюри Успешных Людей (https://favor.com.ua/ru/jury/2019/celebrities/) известных и узнаваемых лиц Украины: знаменитостей, звёзд телевидения, шоу-бизнеса и популярных общественных деятелей. (Мы гордимся ими и представляем всех поимённо (https://favor.com.ua/ru/jury/2019/)!) – Все данные, полученные в ходе онлайн-голосования и бумажного анкетирования респондентов экспертных комиссий обрабатываются специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind (http://www.inmind.com.ua), после чего проходят тщательный аудит со стороны Киевского международного института социологии (http://kiis.com.ua) (КМИС). Факты о респондентах народного голосования: Возраст респондентов распределён следующим образом: * Статистика по 98,74% респондентам, указавшим свой год рождения. Более трети респондентов — жители столичного региона: В 2019 году респондентам предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета участников голосования. Анкету заполнили 31,57% респондентов. Картина получилась довольно интересной. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода. Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей. Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке. Поквартальная динамика голосования и активность респондентов в голосовании были такими: Голосование в IV квартале было риторическим для большого количества категорий, в которых лидеры уже определились по итогам трёх кварталов (https://favor.com.ua/ru/news/consumers-favorites-2019/). Соответственно, общая активность респондентов снизилась к концу года. В соответствии с методикой исследования (https://favor.com.ua/ru/method/), каждый участник народного голосования имел возможность проголосовать до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные респонденты, которые указали свои предпочтения и рекомендации в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта (https://favor.com.ua/ru/jury/2019/honorboard/). Напомним, народное голосование потребителей разделено на 4 этапа, равных календарным годовым кварталам. Проголосовать возможно в каждом квартале с чистого листа, а итоговый рейтинг конкурсантов подбивается в конце года. Такая схема проведения исследования позволяет отслеживать динамику изменениях общественных предпочтений в течение года и противодействовать искусственным накруткам рейтинга. (Ведь для победы необходима постоянная народная поддержка во всех четырёх этапах, а совокупная общегодовая оценка сглаживает последствия любых сиюминутных флешмобов.) 55,16% украинских пользователей FAVOR.com.ua использовали для голосования персональный компьютер, 43,19% указывали свой наилучший выбор со смартфона, и лишь 1,65% пользовались для этого планшетом. (По сравнению с предыдущим 2018 годом (https://favor.com.ua/ru/news/annual-stats-2018/), существенно, почти на 10% уменьшилось относительное количество респондентов использующих компьютеры, уступив пользователям смартфонов, что соответствует общей тенденции к увеличению мобильности Интернет-пользователей.) Более подробная информация, с социально-демографическим портретом респондентов в отдельных категориях, предоставляется организаторами исследования индивидуально для конкурсантов (участников рейтинга), а также заинтересованным журналистам украинских СМИ. Впереди церемония награждения лидеров рейтинга, «Фаворитов Успеха – 2019», дата которой будет вскоре анонсирована (следите за новостями (https://www.facebook.com/FavoritesOfSuccess)). А также не ленитесь поддерживать самые лучшие торговые марки и любимых исполнителей уже в Новом 2020 году! Ваш выбор и поддержка обеспечит номинантам хороший старт в период, когда голосов ещё мало и стабильный рейтинг потребительских предпочтений ещё не сформировался. Выбирайте, рекомендуйте, голосуйте (https://favor.com.ua/ru/vote/) и всегда берите от жизни только самое лучшее! → Приступить к определению Фаворитов Успеха – 2020 (https://favor.com.ua/ru/vote/) ← ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/news/annual-stats-2019/). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 13 января 2020 г.