В ряде категорий уже известны Фавориты Потребителей – 2019!
  

Фаворит Успеха – 201930 сентября завершился решающий этап опросов конкурса народных предпочтений «Фавориты Успеха – 2019». И, в достаточно большом ряде номинаций, Фавориты Потребителей уже определены!

Конечно, оригинальная методика конкурса подразумевает опрос общественного мнения в течение всего года, с января по декабрь. Цель ежегодного исследования — определение наилучшего выбора среди полного ассортимента предложений рынка потребительских товаров и услуг, определение Фаворитов Года.

Народное голосование разделено на 4 этапа, равных четырём календарным кварталам. Итоговая, годовая оценка каждого участника — это средняя оценка, полученная участником в каждом квартальном этапе.

Но если по итогу трёх кварталов в какой-то из категорий выяснилось, что разрыв между лидером и участником №2 оказался велик настолько, что никакая оценка финального IV этапа опросов уже не в состоянии сдвинуть лидера с 1-го места, то его можно досрочно поздравлять с заслуженной победой!

Фаворитами Потребителей – 2019 стали бренды, компании и заведения в таких категориях:
(Ссылки кликабельны для просмотра рейтинговых позиций всех игроков рынка в категории)

Немного статистики и цифр об исследовании

Интернет-опрос проводился в течение трёх кварталов 2019 года, с 1 января по 30 сентября. Респондентам предлагалось указать свою рекомендацию наилучшего выбора среди полного ассортимента предложений в любой из 612 категорий потребительских товаров и услуг.

В голосовании поучаствовали 31426 респондентов изо всех регионов Украины (за исключением территорий временно оккупированных РФ), или 32151 человек в общем (но голоса нерезидентов Украины учитывались только в разделах «Шоу-бизнес» и «Туризм»).

Более трети респондентов — жители столичного региона:

Респонденты конкурса Фавориты Успеха – 2019 на карте Украины
Женщины гораздо охотнее мужчин заполняют анкеты конкурса и более активны в голосовании. Так в течение 9 месяцев 2019 года в опросе уже поучаствовали 10262 мужчины и 21164 женщины.
Мужчины — 32,66%
Женщины — 67,34%
Пол респондентов

Возраст респондентов распределён следующим образом:

Пол респондентов
* Статистика по 99,11% респондентам, указавшим свой год рождения.

Всем участникам голосования предлагалось заполнить анкету, для определения социально-демографического портрета неравнодушной аудитории. Анкету заполнили 36,32% респондентов проживающих в Украине. Получилась довольно интересная картина. Более половины заполнивших анкету людей указали, что имеют высшее образование и в основном имеют средний уровень дохода.

Это подтверждает мнение, что Интернет-сообщество с активной жизненной позицией в Украине в основной массе представлено «средним классом». Средний класс является наиболее активным на рынках, и на его долю приходится львиная часть спроса, что можно объяснить следующим образом: богатые хотя и имеют высокие средние издержки, однако являются сравнительно немногочисленным классом, с другой стороны, доля бедных в обществе является большей, однако их средние затраты являются сравнительно небольшими. Вместе с тем, поведение среднего класса на рынках является наиболее рациональным (а следовательно — наиболее прогнозируемым) по сравнению с самыми богатыми (представители которых в основном присутствуют в составе Жюри Успешных Людей конкурса), для которых практически не существует финансовых ограничений, и самыми бедными, которых беспокоит вопрос удовлетворения исключительно базовых потребностей.

Средний класс в Украине в ближайшем будущем будет увеличиваться. Изучение особенностей спроса среднего класса, ценностей и стиля жизни этой группы граждан позволяет спрогнозировать развитие отдельных рынков в будущем и помочь в проведении маркетинговой стратегии, в частности, рекламных кампаний, позиционировании товаров на рынке.

Поквартальная динамика голосования с января по сентябрь и активность респондентов в голосовании были такими:

В соответствии с методикой исследования, каждый участник народного голосования имеет возможность проголосовать с чистого листа до четырёх раз в год. Многие воспользовались этой особенностью рейтинга, чтобы поддерживать свои любимые бренды товаров и услуг ежеквартально. Самые активные из неравнодушных потребителей, кто указал свои предпочтения и рекомендации наилучшего выбора в 100 или большем количестве номинаций, представлены поимённо на Доске почёта.


Битва брендовА тем временем, в ряде категорий, где разрыв между участниками №1 и №2 всё ещё недостаточно велик, идёт финальная «Битва брендов»! Небольшая разница в рейтинге не даёт возможности однозначно говорить о чьём-то лидерстве и не позволяет поздравлять заранее с победой ни одного из участников. Поэтому впереди у нас ещё почти три месяца голосования, которое определит в итоге лучших из лучших!


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.