Выбирай Успех, стань его Фаворитом! — основные особенности и отличительные черты конкурса
  
Marketing Media Review № 3 (100), 2011

В нынешние времена обыкновенная реклама вызывает у многих потребителей чаще недоверие, нежели острое желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Поэтому поставщики и производители всё чаще прибегают к нетрадиционным способам популяризации своей торговой марки. Например, продвигая марку в различных публичных мероприятиях и участвуя в потребительских и экспертных конкурсах.

Зачем? Потому что рейтинг популярности — внушительнее, чем просто реклама. Это надёжные рекомендации сведущих людей и мощный инструмент в руках опытных маркетологов. В конкурсах лидеры определяются благодаря уже существующей популярности и уровню предпочтений потребителей, а факт победы торговой марки в конкурсе можно использовать как часть рекламной компании, в виде сенсационной подачи, что, определённо, расположит к товару новых потенциальных покупателей.

Медаль «Фаворит Успеха – %AWARDYEAR%»«Фавориты Успеха» — это открытый конкурс, с прозрачной методикой. Его победители определяются путём масштабного онлайн-голосования на интернет-портале для покупателей FAVOR.com.ua, а также качественного экспертного анкетирования, известных ведущих специалистов своей отрасли.

Основные особенности конкурса «Фавориты Успеха»:

  1. Открытость и прозрачность — каждый желающий может принять участие в опросах и увидеть динамику голосования за ту или иную торговую марку в течение года в реальном времени, отражающую изменения предпочтений потребителей на протяжении года. Другие конкурсы никогда не публикуют эту информацию для общего ознакомления или вообще не проводят практику vox populi.
     
  2. Голосование в режиме он-лайн — конкурс не нанимает интервьюеров, которые пристают к людям на улице или звонят домой с долгими расспросами о ваших предпочтениях. «Фавориты Успеха» выбрали самый удобный на сегодняшний день формат респонденции — интернет-опрос, идущий на портале FAVOR.com.ua. Методика проведения опросов, чётко проработанная система верификации пользовательских учётных записей и разбивка опроса на четыре временных этапа — всё это исключает возможность фальсификаций и не допускает умышленных накруток в пользу того или иного конкурсанта. Также, респонденты-представители участников не могут голосовать в номинациях, в которых участвуют их торговые марки.
     
  3. Логотип «КМИС»Двойной аудит результатов: рейтинги торговых марок, полученные по итогам опросов, подсчитываются и перепроверяются независимой маркетинговой исследовательской компании InMind, после чего проходят повторный тщательный и строгий аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
     
  4. Победители конкурса награждаются лишь по итогам года, завершая исследования текущего года в декабре месяце — победители официально оглашаются уже в начале следующего года, а не в середине, и уж тем более, не его первой половине. Рынок на месте не стоит, меняясь в зависимости от общественно-политической ситуации и под влиянием кризисов и катаклизмов. Ситуация может кардинально измениться в течение года.
     
  5. В голосовании в каждой номинации присутствуют абсолютно ВСЕ основные торговые марки своего рыночного сегмента. Участие в рейтинге бесплатно для конкурсантов, в отличие от других конкурсов не требует обязательных заявок, а респонденты имеют возможность самостоятельно рекомендовать своих личных «Фаворитов» к участию в опросе.
     
  6. Конкурс «Фавориты Успеха» создаёт номинации исходя из предпочтений потребителей, а не под определенные торговые марки. Номинации сформулированы максимально четко и понятно. Абстрактные номинации, вроде «Элитное вино, сделанное в Крыму», «Эксклюзивная металлическая посуда», или «Мороженое с кокосовыми стружками» в этом конкурсе отсутствуют. Зато есть простые и чёткие наименования, такие как «Вино», «Мороженое» и «Металлическая посуда». Все номинации конкурса подобраны таким образом, чтобы их мог оценить не только специалист, но и простой потребитель, не разбирающийся в специальных терминах. Например, в группе фармацевтических номинаций не употребляются сложные медицинские термины. Всё очень просто и доступно: «Средство от насморка», «Препарат от простуды», и т.д.
     
  7. Конкурс «Фавориты Успеха» даёт участникам голосования полную свободу выбора — при голосовании не применяются «скрытые» подсказки в пользу определенной торговой марки. Каждый выбирает своих собственных «Фаворитов» лишь исходя из личных предпочтений.
     
  8. Победителями конкурса «Фавориты Успеха» становятся только признанные компании, настоящие лидеры своей отрасли, уже завоевавшие общественное доверие. Вы никогда не увидите среди победителей этого конкурса «стартап-проекты»: заведения, которые только планируют открыться или торговые марки, которые ещё не успели выйти на рынок (но уже, по каким-то причинам, имеют медаль, в целях продвижения).
     
  9. Только конкурс «Фавориты Успеха» имеет самое большее ежегодное количество респондентов изо всех регионов Украины, их суммарное количество — свыше 30 тысяч в потребительском опросе, а также сотни авторитетных отраслевых специалистов и десятки ярких украинских знаменитостей, которые также принимают участие в голосовании. Благодаря популярности проекта и его опросам в интернете, масштаб покрытия исследований стал поистине беспрецедентен, причём не только для Украины.
     
  10. Конкурс «Фавориты Успеха» постоянно привлекает к участию новых независимых и авторитетных Экспертов различных отраслей потребления, а также Известных Людей Украины для участия в опросах. Только «Фавориты Успеха» представляет своих экспертов индивидуально и поимённо. Каждый желающий может увидеть их имена и лица, в регулярно обновляемых списках различных экспертных комиссий, на веб-сайте конкурса FAVOR.com.ua.
     
  11. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» традиционно проходит в уютной клубной атмосфере, совмещая в себе праздничное мероприятие и светскую вечеринку, где лучшие представители бизнеса могут приятно провести время, непринуждённо общаясь с коллегами и представителями СМИ с бокалом вина. Конкурс «Фавориты Успеха» отказался от формата пафосного награждения в большом концертном зале и отдал предпочтение более тёплой обстановке.
     
  12. «Фавориты Успеха» не забывают и о тех, кто в течение года активно принимает участие в голосовании — все наиболее активные потребители гарантировано получают пригласительные билеты на Ежегодную торжественную церемонию награждения победителей конкурса, где они могут воочию увидеть награждение своих «Фаворитов», принять участие в розыгрышах призов, вживую услышать выступление ярчайших звёзд украинского шоу-бизнеса и взять автографы у своих любимых исполнителей.
     
  13. «Фавориты Успеха» — уникальный проект, который в рамках онлайн-портала FAVOR.com.ua, совместил масштабные рейтинговые исследования и справочно-информационный интернет-портал с человеческим общением, обсуждениями преимуществ тех или иных участников опросов, новостями в мире потребителя и блогосферой.

«Фавориты Успеха» — бери от жизни лучшее!


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.