Церемония награждения Фаворитов Успеха – 2016 глазами женского телеканала «Макси-ТВ»
Червона доріжка, святкова зала та спалахи фотокамер... На 14-ту урочисту церемонію нагородження переможців всеукраїнського рейтингу споживчих уподобань «Фаворити Успіху – 2016» до event-холу FREEDOM з’їхалися представники компаній-переможниць, діячи культури та мистецтв і мас-медіа.
Олексій Кузнєцов, керуючий партнер конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху»
— Цель конкурса – это объективное определение победителей практически во всех сферах деятельности, практически во всех направлениях рынка товаров и услуг народного потребления. Наша миссия, собственно, определить объективно и прозрачно победителей в каждой номинации.
Дослідження суспільних уподобань проводилося серед п’ятисот вісімдесяти категорій ринку народного споживання протягом усього минулого року. Опитали понад 35 тисяч респондентів з усіх регіонів України.
Олексій Кузнєцов, керуючий партнер конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху»
— Вообще у конкурса три респондентских группы: это Эксперты-професионалы, это Звездное Жюри – Знаменитости, которые своим именем поддерживают миссию конкурса, показывают, что действительно, это все прозрачно, и конечно же, Потребители.
Нагороди отримали найкращі серед виробників продуктів харчування і напоїв, побутових товарів, косметики, безрецептурних лікарських засобів, та багато інших переможців. Загалом відзнаки і дипломи отримали більш ніж 80 тогових марок товарів та послуг.
Оксана Донская, співзасновниця компанії «МебельОК»
— Получение этой награды для нас и ожидаемое и неожиданное. Это как подарок от Санта Клауса: мы о нем мечтали, но не думали, что получим. Все начиналось шесть лет назад с маленького магазина на кухне, дома, с ребенком на руках. И вот на сегодняшний день, мы большой командой достигли этого успеха.
Наталія Кондратенко, менеджер з комунікацій ANSWEAR.ua
— Україна це досить цікавий ринок. Тішить те, що он-лайн продажі розвиваються дуже стрімко в нашій країні: є попит, є світові бренди, більше 250-ти брендів, які представлені для жінок, чоловіків, дітей в нашому інтернет-магазині. І наш пріорітет це сервіс.
Багато з присутніх стали володарями престижної премії вже не вперше. Представники таких компаній зазначили: «Успішність полягає у якості, довірі клієнтів та згуртованій командній роботі».
Катерина Тихієнко, менеджер по маркетингу компанії «Фітофарм»
— Мы очень благодарны организаторам данного мероприятия. Мы очень долго шли к своей победе. Высказываю особую благодарность нашей команде, кэй-аккаунт менеждеру, а также руководству, которое нам во всем содействовало.
Анастасія Лігостай, маркетолог «Zlato.UA»
— Это очень тонкая большая работа проделана нашей командой. У нас очень хороший директор, вдохновляет постоянно. То есть, он постоянно приносит какие-то идеи, рассказывает, говорит: «Вот! Мы должны! У нас вот такая планка». И на первом месте у нас стоит – то, что потребитель всегда должен быть доволен.
Неодноразово учасники згадували і про позитивний вплив конкуренції, адже саме вона сприяє народженню креативних ідей і підвищенню якості та розширенню виробництва.
Костянтин Гринь, керівник зовнішньої служби компанії «Біонорика» в Україні
— Мы 15 лет ждем эту награду, 15 лет на рынке. У нас в этом году юбилей. И, так сказать, мы на протяжении этого времени действительно очень старались – это большой вклад нашей команды в этот весь результат, который мы достигли. Мы очень плотно и очень тесно работаем с конкурентами, которые работают в сегменте сосудосуживающих капель.
Михайло Катеринич, директор з розвитку мережі «КЮЗ»
— Предприятию уже 80 лет и вот та планка, тот потолок, который был задан еще 80 лет назад мы страемся его поддерживать несмотря на те трудности, которые сейчас есть – очень жесткая конкуренция, очень тяжело работать, но мы стараемся. И стараемся, чтобы людям доставлять удовольствие, дарить радость.
Учасників та гостей урочистого заходу порадували музичною програмою. Розіграшем подарунків, спільним фото переможців та яскравим вогняним шоу.
Володимир Дорош, музикант та співак
— Це підведення підсумків. Це, все-таки, оцінка твоєї роботи. Ти ж не завжди розумієш, наскільки подобається твоя музика. Можливо, тобі подобається, а ти не можешь оцінити, наскільки це людям подобається, знаєте? А тут коли ти приходиш і виступаєш і розумієш, що цей конкурс... стаєш частиною шоу, змагання ... Я вдячний, що ми це робимо на Україні, це абсолютно правильно.
Тетяна Кіяниця, керівник відділу торгового маретингу компанії «Джонсон і Джонсон Україна»
— Сегодня очень приятно получить такую награду как Фаворит Успеха. Мы гордимся своими брендами. На данном этапе, конечно, сложные времена на рынке, но мы не понижаем свои стандарты, понимаем, что наш потребитель ожидает от нас только лучшего, поэтому мы рады стараться и будем надеяться, что в следующем году мы получим еще дополнительные победы.
Наразі ж триває голосування за кращі торгові марки вже нинішнього 2017 року і кожен може підтримати своїх Фаворитів Успіху!