Как узнать кто из производителей продуктов питания и техники, бытовой химии и косметики, товаров для детей и лекарств наиболее достоин доверия Потребителей?
Кто определяет успех изданий, теле и радиоканалов, звезд шоу-бизнеса?
Эту почетную миссию выполняет конкурс «Фавориты Успеха» при помощи специальной методики «Формула Успеха»: качество определяют эксперты, известность — задание для публичных людей, а вот высказать доверие к торговым маркам могут все желающие, то есть мы, непосредственные потребители.
Юлия, 22 года:
«Для меня, как для девушки, немаловажную роль в мобильном телефоне играет не только количество выполняемых функций, но и его привлекательный внешний вид. Кроме того, при сегодняшней скорости смены моделей телефонов мне хотелось получить телефон не только красивый, но и в меру «продвинутый». В общем, выбирала долго.
Благо, мой друг, работающий в сфере мобильной связи, помог выбрать телефон с наилучшим соотношением цены и качество.
Моим новым мобильным ТМ «!» я очень довольна. В нем есть все, что может вместить в себя мобильный телефон нашего времени и все это не очень дорого.
Поэтому, за эту марку телефона я и проголосовала на сайте конкурса «Фавориты Успеха», и надеюсь, что мой голос кому-то поможет определиться в выборе».
Если любимые марки, представляющие достойный продукт, стали неотъемлемой частью Вашей жизни, присоединяйтесь к круглогодичному голосованию на сайте конкурса www.favor.com.ua, и возможно именно Ваша поддержка обеспечит им статус «Фаворита года», а Вам принесет уникальный приз!
Даже если Вы проголосуете всего только в одной номинации, все равно,
Вы — Избиратель Фаворитов, а значит, можете стать:
— Публичным — войдите в состав Жюри Потребителей и о Вас узнает вся страна,
— Успешным — получите День Успеха и заразитесь успехом на всю жизнь!
Специально для Избирателей Фаворитов организаторы конкурса учредили единственную в своем роде ежегодную Конференцию Потребителей «Доверяй и Проверяй!». Ее гости могут получить практические советы экспертов по качеству товаров и услуг, увидеть кто, как и почему становится «Фаворитом года», а также принять участие в розыгрыше ценных призов.
В 2006 году «Фаворитами Потребителей» по мнению Избирателей Фаворитов, проголосовавших на сайте конкурса, стали следующие торговые марки:
Что нужно для создания яркого и запоминающегося мероприятия?
- Грамотно поставленная цель, опыт в организации и творческое начало.
- Фавориты Успеха — профессионалы в организации.
Мы создаем мероприятия любого масштаба и формата:
- от семплингов в торговых точках до церемоний награждений,
- от корпоративных вечеринок до персональных торжеств!
Специальное предложение: Организация и проведение свадеб и новогодних вечеринок!
|
— Кинотеатр
Украина
— Магазин женской одежды
Mango
— Медклиника
Медиком
— Салон мобильной связи
Мобилочка
— Супермаркет
Велика кишеня
— Супермаркет стройматериалов
Эпицентр
— Торговый центр
Караван
— Украинский фаст-фуд
Швидко
Узнать, кому из перечисленных торговых марок удалось занять такие же высокие позиции по оценке комиссии Экспертов-Профессионалов и Жюри Успешных Людей и заслужить статус «Абсолютного Фаворита года» в своем направлении, можно будет на церемонии награждения победителей конкурса.
Свой прогноз «Абсолютных Фаворитов 2006» в данных номинациях Вы можете прислать на e-mail eva@favor.com.ua. Среди авторов наиболее точных прогнозов будет разыграно 2 пригласительных на церемонию.
Фавориты Успеха — Совершенство достойное Доверия!
|