Для победы в конкурсе торговых марок «Фавориты Успеха» нужно немного, говорят эксперты. Масштабная рекламная кампания, высокое качество товара или услуги и удобная дистрибуция. Ведь прежде чем за что-то проголосовать, потребитель должен это купить. Как прокомментировал руководитель конкурса Алексей Кузнецов, стать победителем конкурса «Фавориты Успеха» может любая качественная, востребованная и любимая потребителями марка присутствующая на рынке, причём, независимо от того, желает ли марка получить награду конкурса, или нет. Процесс подачи заявок на участие в данном конкурсе не корректен сам по себе, поскольку конкурс проводимый исключительно среди участников подавших заявки — никогда не покажет объективной ситуации. Цель конкурса «Фавориты Успеха» — определение реальной и объективной картины потребительских предпочтений. Поэтому в каждой номинации конкурса представлены буквально ВСЕ участники своего сегмента, присутствующие на рынке. — Голосование разделено на четыре годовых этапа, что также позволяет отслеживать динамику изменений в предпочтениях общественности на протяжении года. Также мы привлекаем к конкурсу известных специалистов различных направлений украинского потребительского рынка,— сообщил Алексей Кузнецов. Конкурс «Фавориты Успеха» проводят проводят уже в восьмой раз. Для объективности голосование проходит в Интернете. Теперь выбрать любимую марку на сайте может кто угодно. А присутствующие на рынке товары автоматически становятся участниками, без какой-либо регистрации. |