☆ АРХИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ☆ Эта статья о предшественнике «Фаворитов Успеха», о бизнес-рейтинге «Фаворит Олимпа». Представленная в материале информация давно утратила свою актуальность, никаким образом не касается рейтинга «Фавориты Успеха» и приводится лишь для истории. Общеизвестно, что конкурсы — способ продвижения. В 2003 году на нашем рынке появился новый целевой проект — всеукраинский бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа». В данном случае организаторы предлагают рассматривать конкурс как форму подачи новейшей PR-технологии, воспользоваться которой могут лишь достойные, в чем и заключается ее элитарность. Цель проекта — предложить обществу такую форму оценки предпринимателей, которая свидетельствует об их важной социальной роли. Эта эксклюзивная услуга предназначена для бизнесменов и компаний, которые достигли успеха на внутреннем и внешнем рынке труда и услуг, заинтересованы в публичности, имиджевой рекламе, инвестировании средств и усилий в себя, свое имя, образ как профессионала и делового партнера. Проект разработан профессионально и продуман до мелочей: в наличии мотивация идеи конкурса, оригинально сочетающая в себе древнегреческую мифологию и современный бизнес, прозрачная технология и методика определения победителей специально разработанная Институтом Социологии НАН Украины, интересные рекламные возможности, заложенные в пакетах Участников и Победителей конкурса. Объективность определения победителей обеспечивается комплексной оценкой, включающей в себя мнения аналитического агентства, Совета Экспертов, Высокого Жюри, Жюри средств массовой информации, Оргкомитета, а также результаты Интернет-голосования. Прозрачность проведения конкурса будет подтверждена проверкой результатов конкурса аудиторской компанией международного уровня. Механизм определения не предполагает подмены Победителей и поэтому победу в конкурсе «купить» нельзя. «Фаворитом Олимпа» может стать только тот, кто реально этого заслуживает. Проект неполитизирован, он не имеет отношения ни к одной из партий, не представляет интересы какой-либо коммерческой структуры и не связан с грядущими выборами. В конкурсе оценивается не популярность Участника, а сочетание успешности в определенном направлении и социальной направленности его деятельности. Западные потребители давно строят свое отношение к товарам через социальный аспект деятельности компаний-производителей и их руководителей. Наиболее продвинутые представители украинского бизнеса стремятся следовать этой тенденции. Примером тому могут служить рекламные кампании многих компаний, основанные на социальном аспекте их деятельности (благотворительные проекты, отчисления в различные фонды, акции, направленные на малозащищенные слои населения). Важным преимуществом проекта является возможность принять участие и стать победителем не только крупным компаниям, с которыми работают все конкурсы, а и представителям малого и среднего бизнеса всех регионов Украины, не имеющим большого рекламного бюджета, но достигшим успеха в своем направлении деятельности. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/press/5.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 27 мая 2003 г.