Международный конкурс «Фавориты Успеха» Бери от жизни лучшее! Совершенство достойное доверия! Международный конкурс «Фавориты Успеха», успешно работает в Украине с 2003 года, и в нынешнем году отмечает свой юбилей. Уже с первого года деятельности, конкурс вызвал большой интерес общественности, а в этом году, в середине мая, пройдёт 5-ая, юбилейная церемония награждения победителей конкурса. Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей. Успешность определяется по оценке трёх комиссий: ведущих отраслевых Специалистов, Знаменитостей, и непосредственно самих Потребителей. Ввиду востребованности проекта, с каждым годом пополняется количество позиций, и в настоящий момент насчитывается более 400 номинаций в различных отраслях, по категориям: Товары, Услуги, Жизнь Города, Медиа и Шоу-Бизнес. Без сомнений, каждой компании интересны маркетинговые исследования с участием их ТМ, в которых отображаются реальные результаты и позиция марки по отношению к конкурентам. Но, увы, даже самые крупные компании, далеко не всегда могут самостоятельно провести масштабные исследования, либо добиться желаемого результата. Что, в свою очередь, негативно влияет на позиционирование бренда, сопровождается финансовыми потерями, и как минимум, просто огорчает. В рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся реальные маркетинговые исследования, с участием реальных экспертов. Каждого эксперта представляют индивидуально на портале FAVOR.com.ua, а также в ходе церемонии. Рейтинги торговых марок, согласно c результатами исследований, определяются партнёром проекта «Фавориты Успеха» — маркетинговым агентством InMind. Абсолютная достоверность результатов исследований гарантирована. Это обеспечивается обязательной перепроверкой результатов независимым аудитором — Киевским международным институтом социологии. Конкурс «Фавориты Успеха» реализуется в несколько этапов: - Выверка и подготовка информации о торговых марках для маркетинговых исследований;
- Реализация масштабных исследований с привлечением ведущих экспертов, знаменитостей, специализированных потребительских изданий и, собственно, опросов самих потребителей;
- Уведомление компаний о победных позициях, занятых их торговыми марками, в соответствии с результатами исследований;
- Предоставление ТМ-победителю возможности коммерческого использования продуктов маркетинговых исследований относительно своей ТМ, и право на использование статуса и символики «Фаворита Года» в своих рекламных материалах и коммуникациях;
- Организация торжественной церемонии награждения с шоу-программой, при участии звёзд шоу-бизнеса;
- Рекламное сопровождение Победителей конкурса, с индивидуальным подходом.
В чём отличие Фаворитов Успеха от других конкурсов? - Участие в конкурсе бесплатное. Торговые марки рекомендуются к участию самими потребителями. Организаторы рейтинговых исследований, проводимых в рамках конкурса, стремятся охватить всех участников рынка товаров и услуг, по каждой из номинаций конкурса.
- Организаторы конкурса не участвуют в определении победителей. Фавориты определяются Специалистами, Знаменитостями и Потребителями, а абсолютная достоверность результатов гарантируется прозрачнейшей методикой и схемой проведения исследований, а также партнёрами конкурса, независимым маркетинговым агентством InMind, и аудиторами рейтинговых исследований, Киевским международным институтом социологии.
- Критерии «успешности» торговых марок определяются множеством характеристик, в числе которых: известность марки, качество и цена предоставляемых услуг под этим брендом.
- Одна из особенностей конкурса — шоу-программа, с участием звёзд украинского шоу-бизнеса, проходящая во время церемонии.
Какие гарантии эксклюзивности Вашего статуса? Объявить себя «лучшим», порой без всяких на то оснований, может каждый. Однако подобный статус нужно заслужить и подтвердить. Лучшее тому подтверждение – победа в конкурсе «Фавориты Успеха». Все права на методику, стилизованную награду и статус принадлежат организаторам. Возможность использования символики конкурса передаётся лишь тем компаниям, чьи торговые марки заняли победные позиции в конкурсе и заключили соответствующий лицензионный договор с организаторами, подтверждающий право назвать себя «Фаворитом Года», согласно результатам маркетинговых исследований. |